"В Китае отличная связь, а в США ― лучшие заправки!" Участники "кругосветки" Land Rover приехали в Минск
16.08.2018 09:30
—
Разное
|
Белоруска Екатерина Дубаневич еще только собирается в свое одиночное Кругосветная экспедиция — это легкоГлавное соблюсти несколько условий. Во-первых, необходимо посетить все шесть континентов (Антарктида в счет не берется, а Европа и Азия рассматриваются отдельно) и проехать по каждому из них не менее 1000 км. Во-вторых, нужно захватить географические точки-антиподы, которые расположены на противоположных сторонах земного шара в разных полушариях. На первый взгляд все просто? ― На самом деле, точек-антиподов на суше нашей планеты не так уж и много. В нашем случае были выбраны точки в Китае и Чили, ― рассказывает Сергей. 70-дневный срок кругосветного путешествия был выбран не случайно, а в честь юбилея марки Land Rover. Всего по суше экспедиция Сергея Доли преодолела 36 тысяч километров, а по воздуху — 34 тысячи км. Изначально планировалось, что дистанция составит порядка 60 тысяч километров. Лишние десять тысяч появились благодаря желанию участников не просто технически промчать весь путь, а посетить достопримечательности стран и континентов. Из них на 2000 километров пришелся путь для достижения тех самых точек-антиподов. ― Точки антиподы нашлись в диких местах, ради которых нам пришлось вброд пересекать бурную реку в Китае и черепашьим ходом двигаться вдоль обрыва в горах Чили. ― Вспоминает Сергей. ― В результате получилось так, что мы захватили сразу шесть точек-антиподов. И проходимость Land Rover Discovery нам в этом очень помогла. В США — отличные заправки, но ужасная связьЭкспедиция проделала весь путь на внедорожниках Land Rover Discovery, причем после каждого трансатлантического перелета команду экспедиции ждала своя пара автомобилей. ― Дело в том, что технически очень трудно перевозить машины между континентами, когда на все путешествие отведен строгий срок. Путешествует команда, путешествуют люди, которые как раз должны соблюсти все условия кругосветки, ― поясняет Сергей. Путешественник отмечает, спустя почти 70 дней пути чувствует себя как космонавт после полета. Говорит, что впечатлений и эмоций много, но усталость чувствуется. Сергей никому не уступал место за рулем своего автомобиля. «Я ехал, а потом менял себя на себя и снова менял себя на себя», ― говорит он. Всего в экспедиции было три бессменных участника: сам Сергей, менеджер команды и оператор. До старта 7 июня путешественники уладили все формальности по поводу виз и документов. Путешествие проходило спонтанно: четкого плана не было. ― У нас не было жесткого графика передвижения по маршруту. Мы заранее не планировали места остановок и ночевок. И порой это выходило нам боком. Например, после прибытия на пароме из Африки во Французский городок Монпелье нам не удалось найти ни одного свободного номера. Аналогично и в Марселе — все занято. Пришлось промчать еще 300 км до Гренобля и заночевать там, ― вспоминает Сергей. Также путешественники изначально планировали пересечь США с запада на восток дорогами южных штатов. Но погода внесла свои коррективы: было очень жарко. В Лас-Вегасе, откуда они стартовали, температура воздуха поднялась до +49°С. Поэтому было решено изменить маршрут, выбрав для комфортного передвижения более прохладные штаты центральной полосы. Там и правда было свежее: «всего +35°С». ― В Канзасе (это штат в самом центре США) мы попали под сильнейший град. По размеру градины не сильно уступали мячикам для гольфа. Кузова машин пострадали, в одной град разбил лобовое стекло. Хорошо, что не пробил его насквозь, ― рассказывает Сергей. Вспоминая о приключениях в дороге, приятных и не очень, Сергей упоминает, что с опасной ситуацией пришлось столкнуться лишь однажды, на границе Монголии и Китая. Дело в том, что монгольские «челноки», обиженные на ужесточение правил перемещения через границу, просто блокировали пропускной пункт. Они собирались бастовать три недели, перегородили дорогу в Китай своими «УАЗиками» и были агрессивно настроены в отношении всех путешественников. ― Потратили немало времени, но нам удалось договориться с бастующими. Нам удалось произвести впечатление того, что мы со всеми переговорили и получили добро. В результате, наши машины проехали сквозь заслон и мы благополучно попали в Китай, ― вспоминает Сергей. Говоря о Китае, Сергей Доля обращает внимание на то, что эта страна производит впечатление и видами, и возможностями для туризма, и качеством мобильной связи. ― Везде в Китае, в любой глуши, прекрасная связь 4G. Интернет просто «летает». Но есть нюансы: Facebook, Instagram, сервисы Google не работают, они заблокированы. Поэтому связь с внешним миром в Китае практически отсутствует, ― делится своими наблюдениями путешественник. А вот худшая связь, по его мнению и опыту, в США. Особенно на юго-западе в не самых населенных районах. Кругосветка Land Rover прошла по территории 21 страны. Говоря о советах от опытного путешественника начинающим автотуристам, Сергей отмечает, что самое главное, ничего не бояться: желание видеть и познавать, на его взгляд, решает любые проблемы и сложности. ― Даже незнание языков в каких-то ситуациях является преимуществом. Например, в Марокко полицейский пытался развести нас на скорость, показывая «фен» с какими-то цифрами и что-то объясняя на своем языке. Но в результате отсутствие взаимопонимания даже на уровне языка жестов сделало свое дело: он нас отпустил. Это мы поняли по жесту, который, вероятно, означал «желаю счастливого пути», ― вспоминает Сергей. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Участники кругосветной экспедиции в честь 70-летия Land Rover посетили Минск и рассказали о самых интересных событиях. Путешественники проехали 70 тысяч км по шести...
|
|