Как составить портрет ключевого клиента
20.08.2018 17:04
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness ![]() У каждого бизнеса есть ключевой клиент. Правда, не каждая компания и не каждый собственник может четко ответить на вопрос, кто он. Что нужно знать, чтобы составить портрет ключевого клиента — об этом в рамках первого сезона нашего образовательного проекта «Бери и делай!» говорили основатель, управляющий партнер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Александр Паньков и партнер, бизнес-тренер «Здесь и Сейчас» Дмитрий Хохлов. А уже 18 сентября в отеле «Виктория Олимп» Эксперты приводят несколько кейсов, которые помогают понять, как правильно оценить своего клиента, не размывая его портрет — например «девушки 13−45 лет». Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
![]() Образовательный проект «Бери и делай!» дает конкретные, практические инструменты для развития бизнеса. В проекте выступают лучшие эксперты и практики. Не пропустите все самое полезное — Внедряйте полученные знания и делитесь результатами — лучшие кейсы опубликуем на нашем портале. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
У каждого бизнеса есть ключевой клиент. Правда, не каждая компания и не каждый собственник может четко ответить на вопрос, кто он. Что нужно знать, чтобы составить...
|
|