Минчанку постоянно подписывают на платные SMS-сервисы, утверждая, что всё законно
22.08.2018 13:42
—
Разное
|
К нам обратилась минчанка Ольга, пожаловавшаяся на то, что ей постоянно приходят SMS-сообщения о том, что активированы платные сервисы, на которые она не подписывалась. Ситуация повторяется из месяца в месяц, и никто ничего поделать не может. Отключение «возможно, платное»Девушка утверждает, что она с января этого года «попала под sms-спам с платной подпиской на развлекательные сервисы m.funzone.by». По ее словам, уведомление о сервисе за 0,20 руб в день «падает с периодичностью раз в два месяца, причем отключение тоже „возможно, платное“».
По словам девушки, в компании знают об этой рассылке, а в техподдержке на вопрос «на каком основании и сколько мне это стоило» ей ответили, что «активных подписок нет» (это было уже после того, как девушка их отключила). Ольга связалась с одним из менеджеров компании, и, по ее словам, та убедительно рассказала, что «всё по закону». Кроме того, девушке предложили обратиться к своему оператору. «Один любезно оказывает техническую поддержку, другой — списывает деньги»Однако ни в «БелИнформМобил», ни в контактном центре МТС не смогли ответить на каких именно ресурсах и каким путем происходит подписка на платные услуги сервиса fanzone, посетовала Ольга: — Но сходятся они в одном: чтобы подцепить эту заразу за 0,20 рублей в день не обязательно заходить на сайт сервиса, тыкать кнопку «заказать», вводить свои данные. Всё делается «где-то», «автоматически», где я «незаметно нажала какое-то всплывающее окно мимо крестика», или «послушала музыку». При этом один любезно оказывает техническую поддержку, другой — списывает деньги. На выходных Ольга не поленилась сходить в один из центров МТС, чтобы написать письменное заявление. В салоне ей рассказали, что с рекламациями по рассылке с номера 1919 люди приходят не очень часто — в основном после подписки на сервисы 18+, так как они дороже. В обращении Ольга пояснила, что контент-провайдер предложил обратиться по ее проблеме напрямую к оператору и приложила часть переписки с ним. Она просит объяснить, каким образом проходит оформление подписки, вернуть ей деньги, а также заблокировать возможность подключения подобных сервисов в будущем. По закону на него должны ответить в течение 14 дней. Корреспондент TUT.BY также связался с пресс-службой оператора для получения разъяснений, однако оперативно там ответить не смогли. Мы дополним материал ответом МТС, как только получим его. Так кто же виноват?Ольга далеко не первая, кто столкнулся с несанкционированной SMS-подпиской. Совсем недавно мы уже писали о Тогда оператор заверил, что «формат оформления интернет-подписок является прозрачным и предполагает двойную верификацию со стороны абонента», однако пострадавшая по-прежнему с этим не согласна и утверждает, что ни разу ничего не подтверждала. Поэтому вопрос с тем, кто виноват — абонент, который не замечает совершения действий, контент-провайдер или оператор — до сих пор остается открытым.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
При этом никто ничего не может поделать.
|
|