Конкурс «Бренд года» открыл прием заявок и провел ребрендинг. 21.by

Конкурс «Бренд года» открыл прием заявок и провел ребрендинг

24.08.2018 13:08 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Профессиональный конкурс «Бренд года» впервые за почти 18-летнюю историю провел масштабный ребрендинг. Изменения коснулись как элементов фирменного стиля, так и правил участия брендов в конкурсных номинациях.

Чистый, словно бриллиант

Новая концепция конкурса «Бренд года» визуально передается через форму бриллианта. Драгоценный камень, который, благодаря точной и правильной огранке, лучезарно сверкает многочисленными гранями — метафора. Ограненный алмаз, превращаясь в бриллиант, символизирует не столько богатство, сколько утонченность и внутреннюю чистоту. Это тот самый случай, когда ценность (в нашем понимании — имидж бренда) намного выше цены, измеряемой деньгами.

«Смена логотипа обусловлена переменами внутри конкурса: проект взрослеет, — говорит Марина ЧЕЧКОВСКАЯ, креативный директор конкурса «Бренд года». — Новый символ «Бренда года» — бриллиант — отражает наше стремление, с одной стороны, развиваться и смело смотреть в будущее, а с другой — неизменно соблюдать давние традиции конкурса, основанные на прозрачности и объективности оценки участников».


Образ бриллианта обыгран в новом дизайне медалей «Бренда года».
Образ бриллианта обыгран в новом дизайне медалей «Бренда года». 

БРЕНД ГОДА: а что еще нового?

Также изменился один из важнейших имиджевых атрибутов конкурса — его название. Буква «э» исчезла из слова «бренд». От старого написания ушли, а предпочтение отдали гласной — «е».

Семнадцать лет назад, когда конкурс появился, словари допускали двоякое написание («брэнд» и «бренд»), то теперь ситуация иная. Единственный верный вариант — через букву «е».

Новые правила

Второе изменение — новые возможности, которые открывает «Бренд года» для компаний-участниц. В 2018 году конкурс дарит участникам номинации «Социально-ответственный бренд» («СОБ») еще больше творческой свободы, что позволит компаниям полнее раскрыть потенциал. Теперь участники проекта смогут лично защищать свои проекты, выступая перед экспертами — парируя, аргументируя, убеждая.

Ищем лучшие КСО-проекты!

Целью номинации «Социально ответственный бренд» традиционно является продвижение корпоративной социальной ответственности (КСО) в Беларуси. Участники номинации отмечаются за вклад в социальное предпринимательство, государственно-частное партнерство, защиту окружающей среды, достижения как работодателя и т.д.

Состав жюри для номинации формируется из представителей авторитетных некоммерческих и международных организаций, бизнес-структур: Программа развития ООН в Республике Беларусь, USAID, Центр экологических решений, Фонд Добра и других.

Объективно и профессионально

В «Профессиональной» номинации экспертное жюри оценит достижения брендов и наградит компании за заслуги и высокие показатели в области маркетинговой стратегии и продвижения: оригинальность и креатив, аутентичность коммуникационной стратегии, спортивные, научные, культурные достижения, успешный ребрендинг, экспорт другие.

А победителям «Профессиональной номинации» предоставляются ценные маркетинговые инструменты по усилению бренда от международных экспертов-практиков. Поэтому участие в этой конкурсной номинации — возможность для белорусских компаний объективно оценить потенциал своего бренда, провести экспертную проверку сильных и слабых сторон, перспектив развития, а также получить эксклюзивное право использовать товарный знак «Бренда года».

Жюри «Профессиональной номинации» состоит из представителей белорусских и зарубежных брендинговых агентств, реального бизнеса и экспертов в своих областях.

Лидеров выбирает потребитель

Победители «Потребительской номинации» (бренды-лидеры) определяются через республиканский опрос общественного мнения, на основании которого формируется отраслевой отчет о текущей ситуации на потребительском рынке.

Когда результаты опроса подведены, участники конкурса получают эффективный инструмент маркетолога и бренд-менеджера — отчет с результатами исследования. Он показывает точную картину ситуации на рынке и позиции бренда относительно конкурентов. А гарантия этому — профессионализм социологов.

«Независимая экспертная оценка и профессиональный подход, которые выгодно выделяют конкурс «Бренд года», помогают проанализировать работу компаний, детально оценить работоспособность применяющихся маркетинговых инструментов и сформировать для бренда реальные идеи успешного продвижения в будущем», — отмечает исполнительный директор конкурса Владислав ШУМСКИЙ.

Независимость и экспертность

«Бренд года» сотрудничает с авторитетными бизнес-экспертами и лидерами общественного мнения в Беларуси и за рубежом. Жюри конкурсных номинаций работает открыто и готово к честному диалогу с участниками конкурса. Наблюдательный совет — контрольный орган «Бренда года», который состоит из руководителей ведомственных структур, международных организаций, ученых-экспертов.

Профессиональный конкурс «Бренд года» приглашает к участию белорусские бренды, а также международные бренды, действующие на территории страны. Статус уже подтвердили сотни брендов: «Евроопт», «Санта Бремор», «Савушкин», «Milavitsa», «Белоруснефть», «БМЗ», velcom, «МТБанк», «Керамин» и другие компании.

«Ежегодно в ««Бренде года» участвуют десятки компаний, - прокомментировал Владислав Шумский. - Команда «Бренда года» несет ответственность за бренды, которые продвигает. Время каждого клиента стоит для нас очень дорого. Поэтому мы работаем над тем, чтобы предложить участникам конкурса только сильные идеи продвижения. В рост проекта инвестирует каждый представитель нашей команды, поэтому мы знаем — с новой концепцией «Бренд года» возьмет новую высоту!»

Подробнее об участии - на сайте конкурса brendgoda.by 


Фото: Фото из открытых источников

 

 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Символом конкурса стал бриллиант, а сам проект претерпел ряд изменений.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика