Видео и как бы видео. Спецпроекты TUT.BY - об используемых форматах
13.09.2018 12:10
—
Разное
|
Видео делать сложно. Видео делать дорого. Видео тяжело править. Те, кто уже работал с таким форматом только что покивали головой в знак согласия. А еще видео — это безумно круто. Вы можете не ограничиваться одной площадкой и распространять рекламу сразу на нескольких платформах. Сегодня мы расскажем в продолжении цикла Сегодня не будет скучной теории — мы на примере своих Вкусно. И должно быть еще вкуснее. Или веселееКак мы уже много раз писали, Вместе с торговой сетью «Корона» мы выпустили больше 10 кулинарных видео. До недавних пор все они были студийными. Но в разгар сезона пикников мы решили снять несколько «выездных» роликов. Вот один из них: Всего мы сняли 5 таких видео-рецептов. Знаете, это оказалось куда сложнее. Генератор может заглохнуть, солнце постоянно двигается и свет меняется, а оса в неподходящий момент может укусить вашего повара. Тем не менее, такой выезд оправдался — было бы странным готовить что-то на мангале в офисе. Декорации не те. Что в итоге? 5 видео, около 700 000 просмотров на всех наших площадках — ролики продвигались как на портале, так и в нашей группе в «Одноклассниках». Когда мы уже расскажем, зачем видео? Все просто. Этот контент будет жив всегда. На природу будут выезжать и в 2019 — контент будет «вечнозеленым». К тому же, наши партнеры из «Короны» запускают ролики на экранах в магазинах своей сети. Мы неоднократно были свидетелями того, как люди «залипали» у телевизоров в магазине на несколько минут. Иногда можно делать веселее. Вместе с компанией «Савушкин» мы продвигали греческий йогрут «TEOS». Это был первый случай в нашей практики, когда в рецептах мы использовали закадровый голос - вместе с нами работали знаменитые студии «Кубик в кубе» и «Кураж-Бамбей» — вы все слышали не один сериал в их озвучке. Они озвучили несколько рецептов, фронтменом которых стал продукт партнера. Работа со всем известными голосами дала ожидаемый эффект: % досмотров видео до конца был существенно выше, нежели наши средние показатели. Также мы привлекли к контенту не только тех, кому интересен рецепт условной окрошки, но и тех, кто провел сотни часов за сериалами, озвученными «Кубиками» и «Куражом». Когда видео — не главноеВместе с функциональными напитками Vitamineral мы создали серию материалов В тоже время, когда кто-то из нас впервые придет на занятия по условному бадминтону — это будет очень сложно. И видео передаст эти ощущения и эмоции как нельзя лучше: Видео — не обязательно самостоятельная история. Оно может дополнять контент, привнося в него недостающую живую эмоцию. Как бы видеоПочему «как бы»? Потому что иногда мы снимаем видео, после чего делаем из них гифки. Кому подойдет такой формат? Например, тем брендам, которые хотят рассказать очень милую историю. Например о том, что делать, если вы решили завести Мы говорили о правильном питании: Конечно же, о воспитании: Куда без игр? И еще немного о рационе: Что в итоге? Два материала собрали более 75 000 просмотров, 330 расшаров с портала. Кому еще подойдет такой формат? Несомненно, компаниям, у которых наглядный процесс производства. Прямо сейчас мы готовим к публикации материал, в котором наши журналисты побывали на строительном предприятии. Само собой, для профессионалов в области мы не расскажем ничего нового, но для подавляющего большинства читателей гифки с невероятными машинами откроют новый мир. Вместо завершенияВсе кейсы, которые вы здесь увидели — это лишь частные случаи. Мы индивидуально подходим к каждому новому партнеру и стараемся предложить что-то такое, чего у нас (а иногда и в целом в Беларуси) не было. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как с видео работает отдел коммерческих спецпроектов TUT.BY? Какие форматы использует? На примере собственных кейсов показываем, как все устроено именно у TUT.BY.
|
|