12 стран, 22 спектакля и всего 1 неделя. "Тэатральны куфар" снова пройдет в Минске
18.09.2018 11:37
—
Разное
|
20 сентября уже в 15-й раз Международный фестиваль студенческих и молодежных театров И падут перед ним народы
Чтобы стать Иисусом, нужно думать и поступать, как Иисус. Действие разворачивается в XVI веке в Великом княжестве Литовском, где по стечению обстоятельств бродячий актер Юрась Братчик примеряет на себя особую роль — роль Мессии, а его друзья — апостолов. Несмотря на исторические декорации, в спектакле отображены современные явления, да и мысли Владимира Короткевича по сей день не утратили своей злободневной остроты. Жажда власти, жадность, коррупция — до сих пор стоят огромными столпами на совести человечества. Проповедником может стать любой харизматический лидер без боязни быть распятым. От любви до ненависти
На первый взгляд, сюжет спектакля смахивает на триллер: женщина убивает взрослую приемную дочь, ставшую ей соперницей. Однако все гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. История одной семьи в провинциальном городке рассказывается не бытовым, но эмоционально-пластическим языком и гармонично вписана в пробирающие до мурашек наплывы музыки. Слова не нужны: актеры говорят при помощи тел, жестов, взглядов. Здесь о невыносимой боли кричит тишина, а слова едва различимы. Трогательный, завораживающий, безумный — именно так и должен выглядеть русский психологический театр. Какой счастливый день!
Несмотря на то что все погребены в ежедневных тяжелых и мелочных заботах, мы можем и должны радоваться миру, солнцу и самим себе. Главная героиня Винни, очевидно, умирает, но пытается наслаждаться каждым моментом. Страха смерти нет, но есть неистребимая радость от возможности дышать, видеть, слышать, говорить с людьми, одним словом просто жить. И эта радость непременно должна перейти от спектакля к зрителям. Люди не меняются
Не стерпится, не слюбится, или что делать, если сил терпеть больше нет? Главная героиня Ерма пыталась изо всех сел изменить своего мужа, но после многих попыток любовная лодка разбилась о хладнокровие и деспотичность Хуана. Кошмары, видения и жажда свободы в итоге зажгут свет в конце тоннеля под названием „несчастный брак“. Помимо увлекательного сюжета, спектакль примечателен еще и тем, что он основан на методе Виктора Шкловского, теориях „отстранения“ и „формализма“, а также теории Ежи Гротовского „бедный театр“. В результате работы режиссера и актеров зритель сможет наблюдать за экспериментом на сцене в чистом виде. Сюжет для небольшого рассказа
Комедия „Чайка“ Антона Павловича Чехова поражает своей глубиной, погружая зрителя в то самое озеро, на берегу которого любят, творят, страдают и умирают. Спектакль о несбывшихся надеждах, не сложившихся судьбах, о людях, не сумевших изменить свою жизнь. Здесь все влюблены, и каждый влюблен не в того. Новая привлекательная интерпретация не только сохраняет дух Чехова и очаровывает поисками „новых форм“, но и прежде всего поражает глубоким содержанием и смыслом, а также истинным возрождением каждого периода жизни знаменитых персонажей. Глаз за глаз, зуб за зуб
Жестокая история о цикличности насилия. На сцене беспричинные и ужасающие убийства сменяются, как кадры криминальной хроники: три еврейских солдата убили арабского мальчика, араб (отец погибшего мальчика) убивает еврейскую пару в брачную ночь, арабский строитель расправляется с еврейской проституткой. Когда политический конфликт отражается на судьбах ни в чем не повинных людей, пора прокричать во весь голос: Ххватит!». Поймут ли нас когда-нибудь люди?
«Поймут ли нас, если все рассказать. Какими словами убедить, что можно привыкнуть к такому кошмару — и к этой вшивой койке, и к этому горькому пойлу. Можно ли поверить, что наше единственное желание — только чтобы нас оставили в покое… Нет, разве знаю я, как объяснить это, чтобы свободным людям стало понятно…». В спектакле по роману польской писательницы Кристины Живульской рассказывается о шести девушек, чьи судьбы объединил Аушвиц. Любовь, борьба, вера, — история о том, как выжить, если не осталось сил жить. Освенцим — прежде всего метафора, метафора прошлого, настоящего и будущего. Нужно помнить, чтобы не совершить снова, чтобы не разрушить то, что построили вновь. *** Напомним, 15 сентября в приложении «Афиша TUT.BY» стартовал Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
20 сентября уже в 15-й раз Международный фестиваль студенческих и молодежных театров "Тэатральны куфар" откроет двери для всех поклонников зрелищного искусства. |
|