Ради улучшения качества услуг в сфере ЖКХ. Лида включена в проект 115.бел
01.10.2018
—
Разное
|
После модерации запросы граждан направляются в подразделения горисполкомов или городским службам для выполнения. Портал не является официальным сайтом государственных органов и организаций. Запросы обрабатываются в соответствии с утвержденным Регламентом. Обратная связь с гражданами реализуется через предоставление возможности просмотра статуса обработки опубликованного запроса, а также анализа результатов выполненной работы по запросу в формате изображений «было» и «стало». Гражданин имеет возможность влиять на рейтинг организации, оценивая качество выполненной по его запросу работы. Портал «Мой Горад» 115.бел дает возможность активным и неравнодушным жителям участвовать в развитии своего города, влиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ. Не так давно в список городов, где реализуется проект, была добавлена Лида. Пока же жители нашего города не оставили ни одного запроса. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Портал «Мой Горад» 115.бел был создан с целью предоставления жителям городов Беларуси возможности отправки запросов повседневного текущего характера, касающихся...
|
|