Более 130 000 туристов, четыре хостела к концу года и рождественская ярмарка. Что будет привлекать иностранцев по «безвизу»?. 21.by

Более 130 000 туристов, четыре хостела к концу года и рождественская ярмарка. Что будет привлекать иностранцев по «безвизу»?

23.11.2018 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

За два года действия безвизового въезда Гродненщину посетили уже более 130 тысяч иностранных гостей. Больше всего город над Неманом полюбился туристам из Литвы, Польши, Латвии и Германии. Как привлечь в Гродно еще большее количество зарубежных гостей, обсудили на городском координационном совете по туризму представители органов власти, учреждений культуры, гостиничного и туристического бизнеса. 
  
IMG_1505.jpg


Красноречивые цифры говорят сами за себя. Но специалисты уверены: чтобы умножить достигнутый результат, интерес иностранных туристов нужно подогревать новыми интересными предложениями.  

– Опыт, который мы наработали за предыдущие годы, позволяет нам формировать новые тенденции в развитии туризма, – рассказал начальник отдела спорта и туризма горисполкома Евгений Ародь. – Мы можем предложить иностранным гостям что-то новое и интересное во всех направлениях, будь то гостиничный бизнес или экскурсионные туры. 

IMG_1482.jpg


Возведение малых архитектурных форм, открытие смотровых площадок, новых музейных экспозиций, сувенирных лавок, рекламно-информационных стендов на разных языках – улицы города постоянно пополняются новыми туристическими объектами. Эту тенденцию сохранят и впредь. 

5bb0ea70bc5314bc3cd651559c30a934.JPG
749ea2f01a1c451dd9b2c5017c0c88a3.jpg
d12039a350bc84f9a1756984bb08a292.JPG

Активно развивается и гостиничный бизнес. В Гродно работают 12 гостиниц, 3 хостела и 2 санатория более чем на 1200 мест. Но этого, как показывает практика, недостаточно. К концу года планируется открытие еще двух гостиниц и четырех хостелов. А к 2020 году с новым названием «Echeng» вновь распахнет свои двери для гостей самая крупная гостиница города – «Гродно», которая сейчас находится на реконструкции. 

760c306de92596e432ee18811cd78a56.jpg

IMG_1487.jpg

В сфере общепита и ресторанного бизнеса ставку сделают на меню с национальным колоритом – попробовать белорусскую кухню, по словам руководителей турфирм, не прочь каждый иностранный гость. Разнообразие привнесут и в культурную составляющую – возможно, в канун новогодних праздников в центре города развернется стилизованная рождественская ярмарка с сувенирами, угощениями, горячим кофе и глинтвейном, ведь для европейцев это уже привычный опыт. 

Кладезь возможностей для привлечения зарубежных гостей – производственный туризм. Показательный пример – ОАО «Молочный Мир». Экскурсии с дегустацией проводятся на предприятии уже два года. Только за последних 10 месяцев ОАО «Молочный Мир» посетили около двух тысяч человек. Это доказывает  перспективность направления. Провести туристов планируют и по историческим, уже закрытым предприятиям и мануфактурам города. 

IMG_1394.jpg
IMG_1409.jpg
IMG_1389.jpg

IMG_1414.jpg
IMG_1431.jpg
IMG_1434.jpg
IMG_1439.jpg
IMG_1451.jpg

 
Фото Яна ХВЕДЧИНА и из архива «ГП»
Анна РАДЮК

 
Теги: Гродно
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
За два года действия безвизового въезда Гродненщину посетили уже более 130 тысяч иностранных гостей. Больше всего город над Неманом полюбился туристам из Литвы,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика