Никогда не произносите этих слов в автосервисе!
03.12.2018 16:06
—
Разное
|
![]() Иллюстративное фото
Самой распространенной ошибкой является чистосердечное признание в том, что вы ничего не понимаете в устройстве своего авто. Подобный подход к делу развязывает руки недобросовестным работникам автосервиса, которые рады будут «развести» вас при обслуживании. Также увеличению счета способствует признание в том, что ремонтируемый автомобиль является собственностью компании, где работает водитель. Повесить на юридическое лицо дополнительные расходы кажется для сотрудников автосервиса не таким зазорным. Помимо этого, избегайте фраз с признаниями, что самостоятельно пытались отремонтировать и у вас не получилось. Это будет не только лишним поводом увеличить стоимость услуги, но и может лишить владельца гарантийного авто бесплатного права на ремонт. И лучше всего никогда не лезть к специалистам на автосервисе с советами и указаниями, как следует проводить ремонт по рекомендациям из интернета. Это поможет достигнуть формирования честной цены за предоставленную услугу. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Эксперты в общении со специалистами на автосервисах дали ценные рекомендации.
|
|