5 крутых моментов из фильмов, снятых на мобильный телефон (вам понравится!)
06.12.2018 09:16
—
Разное
|
Если вы думаете, что на камеру мобильного телефона можно снять только разговорное и совсем не зрелищное кино, то мы вас прямо сейчас попробуем переубедить. Вот пять самых ярких и эффектных сцен из фильмов-победителей фестиваля мобильного кино «Длинная история коротко»Фильм Андрея Оланеску из Румынии, который на прошлогоднем velcom Smartfilm занял первое место, рассказывает о путешествии, любовной трагедии и экзистенциальных размышлениях… обычной улитки. Она долго ползет по траве, смотрит в потерянное кем-то зеркало, встречается с другой улиткой и, как отмечает сам режиссер в описании к фильму, думает, что в ее жизни есть важная цель, пока не запутывается в собственных мыслях. В этом, искусно снятом в макро-режиме, фильме сложно даже выделить самый яркий момент, настолько лента, по содержанию напоминающая сюрреалистические сны из какой-нибудь картины Дэвида Линча, красива от первого до последнего кадра. Но, пожалуй, больше всего запоминается «поцелуй» улиток на фоне красного источника света. Эта сцена прямо завораживает своей апокалиптической атмосферой, вместе с оперным саундтреком создавая ощущение жутковатой торжественности. «Работник года»О молодом белорусском режиссере Кирилле Нонге все узнали в 2012 году, когда в сети появился его шпионский боевик «Снимать на поражение». Четыре года спустя Кирилл выиграл гран-при velcom Smartfilm с фильмом, в лучших традициях сериала «Черное зеркало» рассказывающем об опытном уборщике офисного центра, которого однажды заменяют умным роботом-пылесосом. При просмотре «Работника года» вы еще, наверняка, не раз вспомните культовую фантастику Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея»: несмотря на то, что действие разворачивается в обычном минском офисном здании, его холодные и минималистические интерьеры сильно напоминают космический корабль. Но самый яркий эпизод — финальный, когда экран заливает синим цветом и в фильме начинает твориться самая настоящая цифровая мистика. Не будем, пожалуй, спойлерить концовку, скажем лишь, что после нее вам, возможно, будет жаль не только вытесненного бездушной техникой человека. «Небо секонд хэнд»В 2015 году темой фестиваля velcom Smartfilm были буктрейлеры — ролики, снятые на манер трейлеров к фильмам, только кратко пересказывающие завязку и суть сюжета какой-нибудь известной книги. Лучшим анимационным буктрейлером жюри тогда назвало ролик минского дизайнера Николая Осадчего по мотивам романа Светланы Алексиевич «Время секонд хэнд». Трейлер Николая можно отнести к концептуальным буктрейлерам — она не полностью отсылает к рассказанному в книге, а в любимой дизайнером антиутопической стилистике, чем-то напоминающей работы американского аниматора Дона Херцфельда, передает общее настроение романа Алексиевич. Самый яркий момент короткометражного мультфильма — ракета, символично «вылетающая» из бутылки с колой, стоящей на подоконнике, и отражающаяся в глазах мальчика, чей отец уехал эти самые ракеты строить. «Точки соприкосновения»Фантазийная история о молодом человеке, страдающем загадочной болезнью, — парень может в любой момент уснуть, а проснувшись обнаружить себя в другом месте, иногда даже на другом конце Земли. Жизнь героя кардинально меняется, когда после очередного «сонного путешествия» он встречает девушку, с которой происходят точно такие же странные вещи. «Точки соприкосновения» — на самом деле трейлер к несуществующему полнометражному фильму (такой была тема фестиваля в 2014 году). В ролике легко угадываются отсылки к картинам Мишеля Гондри и Чарли Кауфмана, но самый интересный фрагмент связан со снами главного героя. Он сделан с элементами кукольной анимации, и сложно не восхититься фантазией режиссера, когда смотришь, как уменьшенного в десять раз парня хватают пластилиновые щупальца и сталкивает с бумажной скалы гигантская рука. «6 душ»Еще один участник velcom Smartfilm 2014, победитель в номинации «Лучший трейлер в жанре хоррор». Ученицы музыкальной школы возвращаются с выступления в другом городе. Молодой водитель не справляется с управлением и сталкивается с грузовиком — все, кроме самого парня, погибают. Вскоре главного героя и других участников аварии начинают преследовать призраки умерших девочек. Самое главное — ролик прекрасно справляется с задачей прорекламировать фильм, пусть и несуществующий. Полнометражную версию хочется увидеть тут же. Эффектных моментов в «6 душах» хоть отбавляй: тут и настоящие аварии, и мистические убийства, а саспенс так и сочится с экрана в каждой сцене. Больше всего выделяется, правда, концовка ролика с горящим дверным проемом, разлетающимся зеркалом и жуткими девочками, заставляющая вспомнить легендарный «Звонок» и недавнюю дилогию «Заклятие». Единственное: хочется надеяться, что история не основана на реальных событиях, как фильмы, которые будут участвовать в фестивале в этом году.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Выбрали пять самых ярких и эффектных сцен из фильмов-победителей фестиваля мобильного кино velcom Smartfilm, снятых не хуже, чем у именитых голливудских режиссеров.... |
|