«Домой принесёшь, и уже не такая большая скидка, как ты думал в магазине»: как пережить предновогодний ажиотаж
25.12.2018 17:58
—
Разное
|
97% белорусов основную часть праздничного бюджета потратят в декабре. Именно на этот месяц приходится около 20% продаж, сообщили в программе Кирилл Галушко, маркетолог: Часто ходите по магазинам и не можете взять себя в руки при виде той или иной скидки? Именно вас и сцапают акулы новогоднего маркетинга, включив в магазине новогоднюю музыку и надев на всех консультантов новогодние колпаки. Кирилл Галушко: Понимают ли белорусы, что становятся жертвами маркетологов, и какие необдуманные покупки они совершали, мы решили у них спросить. Минчане: – Бывают интересные предложения, а бывает – домой принесешь, смотришь, и уже не такая большая скидка, как ты думал в магазине. Выкладка товара происходит так: всё самое дорогое и со сроком годности, подходящим к концу, находится всегда ближе. Покупатель не захочет себя утруждать, чтобы покопаться и поискать что-то в недрах полки, и поэтому возьмёт то, что лежит сверху. Отдельная тема – подарки. Выбирали долго и тщательно, но не угодили, или вам подарок пришелся не по душе? Не спешите отправлять коробку на антресоли. Ольга Иващенко, юрист: Заходя в магазин за небольшими покупками, возвращаетесь с огромными пакетами? Никакого волшебства — лишь правильно спланированный и продуманный маркетинг. Но в предновогоднем ажиотаже не стоит забывать, что самые дорогие вещи за деньги не купишь. А блестящая коробка под ёлкой — лишь знак уважения и внимания. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
97% белорусов основную часть праздничного бюджета потратят в декабре. Именно на этот месяц приходится около 20% продаж, сообщили в программе «Добро пожаловаться». С...
|
|