«Нас держали в клетке из металлических прутьев, и рядом стоял пограничник с автоматом». Белорусы купили автобусный тур в Грузию и стресс за 450 долларов
14.01.2019 15:00
—
Разное
|
Туристы стали чаще жаловаться на некачественные услуги – такой вывод можно сделать, изучив статистику Министерства спорта и туризма, сообщили в программе Месяц назад к обращениям недовольных туристов добавились письма с жалобами на недобросовестную работу одной из столичных турфирм. «Любовь и Грузия» – так назывался экскурсионный тур. 42 белоруса рассчитывали совершить променад по вечернему Тбилиси, посетить массу достопримечательностей и хорошо отдохнуть в Батуми. Однако что-то пошло не так.
И еще в договоре было написано, что море будет в 10 метрах от гостиницы. А море оказалось в противоположной стороне от пункта питания, и до моря надо было идти километра 2-3. Заплатить 450 долларов за автобусный тур, чтобы на завтрак, обед и ужин есть жареный хлеб, жить в километре от пункта питания, а по пути на море преодолевать расстояния несколько километров. Туристическая группа – это преимущественно люди в возрасте 50-60 лет – к таким открытиям на грузинской земле не обрадовалась. Путешественники не подозревали, что происходящее – лишь цветочки. Все неприятные сюрпризы были впереди.
Ирина Суша:
Если вам некачественно или вовсе не предоставили услугу, которая была прописана в договоре, вы должны задокументировать этот факт на месте. Не лишним будет и фото- видеофиксация. По возвращению в Беларусь нужно обратиться с жалобой в турфирму, которая не выполнила перед вами свои обязательства. Эти условия соблюли наши путешественники, и сегодня их права защищены.
В отношении туристов были выявлены следующие нарушения: несоответствие типа питания, расположение от гостиницы и перевозка к месту проживания. И обратно был организован несоответствующий договору трансфер.
Более 2 месяцев клиенты турфирмы покорно ждали разъяснений от организаторов путешествия. Когда же все сроки вышли, приступили к подготовке коллективного заявления в суд и обратились на «горячую» линию СТВ. Тогда за разъяснением ситуации корреспонденты программы «Добро пожаловаться» отправились в турфирму.
Извинения – это прекрасно! Но, как уже говорил юрист, по закону сегодня пострадавшие туристы имеют право на соразмерное уменьшение стоимости тура и компенсацию морального вреда. Свои требования белорусы заявили, однако по неизвестной пока причине, нарушив все сроки выплат, турфирма рассчитать клиентов не спешит. Почему?
Заместитель директора организации на камеру клятвенно заверила: в ближайшее время все выплаты клиентам будут произведены. А именно – перерасчет суммы за тур, компенсация морального вреда и пеня за каждый день просрочки выше указанных выплат.
![]() Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Туристы стали чаще жаловаться на некачественные услуги – такой вывод можно сделать, изучив статистику Министерства спорта и туризма, сообщили в программе «Добро...
|
|