«Не конкурент, а партнер». В сервисе заказов такси «Максим» прокомментировали акцию протеста таксистов
24.04.2019 11:52
—
Разное
|
Представители сервиса заказов такси «Максим» прокомментировали акцию протеста гомельских таксистов, которая прошла накануне под облисполкомом. В компании сообщили, что сервис для таксистов не конкурент, а партнер, который помогает развивать бизнес. — Таксисты в Гомеле всячески пытаются помешать работе нашего сервиса, и акция протеста — очередной инструмент. Дело в том, что фирмы такси видят в нашем сервисе конкурента и считают, что не смогут удержать свою долю рынка. На самом деле это не так. «Максим» не конкурент, а партнер, который помогает перевозчикам работать в новых условиях, когда и людям, и бизнесу нужны современные технологичные решения, — рассказали в пресс-службе сервиса. Сервис предлагает различные форматы для совместной работы. Фирмам, которые хотят сократить затраты на содержание собственной диспетчерской, «Максим» предлагает услуги контакт-центра на условиях аутсорсинга. Если нужно внедрить в бизнес современные технологии, сервис предоставляет программное обеспечение: мобильные приложения для водителей и пассажиров, программы для операторов и для руководителя. Повысить эффективность работы помогает Банк заказов, в котором партнерские компании могут брать дополнительные заказы, когда водители простаивают. Или зарабатывать на своих заказах, которые не могут выполнить самостоятельно, предлагая их другим компаниям за комиссию. В Беларуси в таких форматах с сервисом успешно работают десятки компаний. В пресс-службе отметили, что таксисты, бойкотирующие «Максим» в Гомеле, пытаются противостоять прогрессу и сами лишают свой таксопарк возможностей для развития бизнеса. — Деятельность сервиса «Максим» абсолютно легальна. Компания работает в соответствии с законодательством Республики Беларусь, стоит на учете в налоговой, платит налоги в бюджет страны. Партнеры сервиса, таксопарки и индивидуальные перевозчики также обязуются соблюдать все требования законодательства. Стоимость поездок с сервисом дешевле за счет оптимизации рабочих процессов. «Максим» использует современные информационные технологии, позволяющие соединять водителей и пассажиров, которые находятся ближе всего друг к другу. В результате сокращается холостой пробег и расходы на топливо, снижается стоимость поездок, — пояснили в компании. Напомним, накануне в Гомеле таксисты в очередной раз Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В пресс-службе отметили, что таксисты, бойкотирующие «Максим» в Гомеле, пытаются противостоять прогрессу и сами лишают свой таксопарк возможностей для развития... |
|