Мы нашли Geely Atlas с пробегом 150 тысяч км. Что с ним стало?
27.04.2019 09:10
—
Разное
|
«Приезжай: у нас тут Geely Atlas с пробегом 150 тысяч километров. Посмотришь, что с ним стало», — сказать, что я был заинтригован таким приглашением от сервисного центра — ничего не сказать. Пока белорусы ломают копья в спорах, что станет с китайско-белорусским авто после хотя бы 100 тысяч пробега и парочки зим, появилась возможность изучить автомобиль, который проехал 150 тысяч за полтора года. Так что с ним стало? Вот он, черный Geely Atlas на подъемнике. Его специально для меня снова загнали в сервисную зону. Ну что, полезли под днище в поисках коррозии. Я тщательно осмотрел рычаги, тормозные и топливные трубки, технологические отверстия в кузове, куда так любит забиваться грязь и соль. Ничего. Удивительно, но ничего. Ладно, давайте сделаем скидку на то, что большую часть пробега у этого авто составляет маршрут «Минск-Аэропорт». В любом случае это не исключает езды по городу, попадания соли и грязи и прочих прелестей эксплуатции в Беларуси. Я не обнаружил ни одного очага коррозии. Даже намека на нее. Выпускная система лишь слегка покрылась налетом, но до ржавчины там далеко. Большая часть днища обмазана мастикой, которая защищает от соли и пескоструя. Но даже в тех местах, где этой мастики нет, ржавчина не появилась. Кажется, под днищем у меня нет шансов что-то обнаружить. Опускаем машину и выгоняем ее из бокса на улицу. Будем осматривать кузов и салон.
Краска на заднем бампере в одном месте растрескалась и слезла, обнажив черный пластик. Но это — последствия удара. Мягкий пластик отыграл, как надо, но ЛКП потрескалось и начало постепенно облазить. Тут уже только весь бампер под покраску. 150 тысяч км — достаточный пробег, чтобы на кузове образовались сколы. На капоте их много — мелкие белые пятнышки. Нашелся и один глубокий скол на самой кромке капота. Виден даже металл, но на ржавчину нет и намека. Колесные арки закрыты фетровыми локерами, там тоже сложно что-то обнаружить. Разве что видны ржавые головки саморезов, которыми закреплены брызговики.
Салон специально для нашей встречи не мыли, не чистили. Как есть. Слегка пыльно, зато честно. Видимых следов износа нет. Смотрите детально на фото. Даже комментировать нечего. Пожалуй, единственный видимый недостаток в салоне — рычаг МКП. Вставка «под алюминий» покрылась сетью мелких трещин. Кресло водителя не продавлено, не болтается. Оценить состояние обивки не получилось, все кресла были затянуты в дополнительные чехлы. Ну что, надо и проехать. Ничего особенного я уже не рассчитывал обнаружить. Едет, как и любой другой Atlas — тихо, вальяжно. Двухлитровый мотор вяловат на низких оборотах, зато — сюрприз — легко выкрутился до 6 тысяч оборотов! Тросовый привод рычага МКП лишь самую малость разболтался, хотелось бы чуть меньше хода и четче фиксации. Но это если придираться. На ходу ничего не гремит, но, показалось, слегка «бьют» тормоза. Чтобы не оставалось сомнений, мне показали сервисную книгу, где аккуратно отмечены все ТО, начиная с нулевого. Машина стабильно проезжает 10 тысяч км в месяц. Прикинем, насколько это реально. Один рейс до центра Минска и обратно — это примерно 90 км. Бывает больше, бывает меньше. Чтобы накатать 10 тысяч за месяц, нужно делать в сутки всего 4 рейса «Аэропорт-Минск-Аэропорт». Реально? Вполне. К сожалению, в сервисной книге не были указаны дополнительные работы, кроме ТО. Разделе «Для особых отметок», куда вносятся замечания, ничего не написано. Наверняка за такой пробег менялись колодки и другие мелочи. Но то, как сохранился автомобиль, меня удивило. Даже со скидкой на облегченные условия работы. Читайте такжеЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мы нашли Geely Atlas, который за полтора года проехал 150 тысяч км. Загнали его на подъемник, устроили тест-драйв и были шокированы.
|
|