Пикап Nissan Navara для европейского рынка получил ряд усовершенствований
05.06.2019 12:54
—
Разное
|
Вслед за модернизацией технического близнеца под Однотонный пикап Nissan по-прежнему оснащается 2,3-литровым дизелем dCi с отдачей 163 и 190 лошадиных сил, но теперь и в базовой версии этот мотор располагает двумя турбонагнетателями. Мощность осталась на прежнем уровне, но крутящий момент подрос на 22 Нм и теперь равен 425 Нм. Кроме того, дизель Navara был доработан для соответствия более строгим экологическим нормативам Euro 6d-temp. В пару дизелю наряду с прежним 7-ступенчатым «автоматом» полагается новая 6-ступенчатая «механика» — по сравнению с прежней коробкой у нее увеличены передаточные числа, а механизм переключения сделан более короткоходным. Из прочих новшеств — дисковые тормоза на всех четырех колесах (раньше сзади устанавливались барабанные механизмы), также все версии Navara теперь по умолчанию оснащены задней многорычажной подвеской с новыми пружинами, сменившей рессорную подвеску дореформенной версии. Благодаря этому, подчеркивают в Nissan, дорожный просвет сзади увеличился на 25 мм, а грузоподъемность в зависимости от версии выросла на 45 кг. В салоне Navara появилась новая мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay — со смартфона можно управлять некоторыми функциями, например, открывать или запирать двери. Европейские дилеры уже начали прием заказов на обновленную Navara, но цены пока озвучены для британского рынка — от 21 850 фунтов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вслед за модернизацией технического близнеца под маркой Renault последовало плановое обновление пикапа Nissan Navara, европейская версия которого дебютировала осенью 2015...
|
|