Сеть магазинов обуви Megatop выпустила ролик про фантазии студентов. В нем молодая учитель в чулках с красной губной помадой стоит около доски, пока студенты только мужского пола облизывают карандаши, мнут бумагу и снимают преподавателя на телефон. Заканчивается видео в лучших традициях рекламы нулевых – оказывается, что одному из студентов все это просто приснилось.
Что говорят в Megatop
Почему сеть решила снять именно такой ролик, Marketing.by рассказал Максим Щевелев, начальник отдела рекламы и продвижения Megatop. Максим утверждает, что видео подходит под общую концепцию рекламной компании «Пора в Megatop». «Этот ролик – в рамках общей концепции, но как разгоночный блок, который идет к другим роликам, более консервативным <…>
Была выбрана шаблонная концепция, которая легко всем заходит. Она, безусловно, спорная, несет в себе вирусный эффект.
Здесь есть хитрая технология, когда мы свою основную рекламную кампанию, как бы, троллим такой вирусной рекламной кампанией», – пояснил Максим.
Последний сексисткий рекламный ролик, о котором мы писали, был снят пивным брендом «Хмельнов». В нем спортсмен Виталь Гурков и блогер Анна Бонд рекламировали...