"Замызганным француженкам" разрешили рекламировать белорусские товары
02.10.2019 15:28
—
Разное
|
Из «Закона о рекламе» исключат требование рекламировать отечественные товары, работы и услуги исключительно с использованием образов белорусских граждан. Такие изменения в «Закон о рекламе» парламент принял в первом чтении. Изменения вносятся «в связи с утратой актуальности этого требования». Как напоминает «Надо, чтобы у мэра Минска не висели эти француженки с замызганными лицами на каждом перекрестке, в том числе и там, где президент ездит. Своих туда фотографируйте», — сказал Лукашенко. Рекламу часов Omega с портретом Синди Кроуфорд убрали с улиц города на следующий же день после упомянутой речи. Впрочем, реклама зарубежных товаров и брендов с лицами тех самых «француженок» вернулась на билборды практически сразу. Представляя законопроект в парламенте, заместитель министра антимонопольного регулирования и торговли Оксана Константинович также обратила внимание, что проектом предусматривается отмена административной процедуры согласования содержания наружной рекламы и рекламы на транспорте. Среди других изменений в закон о рекламе закрепление права потребителей рекламы — собственников почтовых ящиков отказаться от доставки рекламы в эти почтовые ящики; запрет на звуковую рекламу в общественном транспорте; снятие отдельных ограничений на рекламу букмекерских игр и тотализаторов; исключение запрета на трансляцию рекламы в детских передачах; разрешение на проведение в объектах общепита рекламных мероприятий по продвижению алкогольных напитков; бесплатное распространение пива и слабоалкогольных напитков в объеме до 5 литров на лицо в качестве приза или подарка. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Из «Закона о рекламе» исключат требование рекламировать отечественные товары, работы и услуги исключительно с использованием образов белорусских граждан.
|
|