Фургоны Renault Kangoo и Master обзавелись водородным «удлинителем хода»
23.10.2019 10:12
—
Разное
|
Тема «чистых» коммерческих автомобилей европейским производителям не дает покоя. Электрические фургоны для европейского рынка уже есть у , и Volkswagen, но пробег у них меньше 200 км. А если нужно уехать дальше? ![]() Тогда в качестве топлива предлагается использовать водород, как это реализовано на новых версиях электрических фургонов Renault Kangoo и . Их доработкой Renault занималась совместно с французской компанией Symbio — вдобавок к штатной батарее на оба фургона установили блок топливных элементов и баллоны со сжатым водородом (известно, что у Master Z.E. Hydrogen баллонов два и размещены они под днищем). Их дозаправка займет от 5 до 10 минут. ![]() Мощность электрохимического генератора составляет всего 10 кВт, но этого достаточно, чтобы запас хода у Master Z.E. Hydrogen по сравнению с исходной электрической версией увеличился в 3 раза — со 120 км до 350 км по циклу WLTP. При этом фургон с грузовым отсеком от 10,8 до 20 кубометров (в зависимости от модификации) потяжелел на 200 кг. ![]() Фургончик Kangoo Z.E. Hydrogen после установки топливных ячеек прибавил 110 кг, а его расчетный пробег вырос на 140 км — до 370 км. Цены во Франции будут начинаться от 48 300 евро. Продажи водородного «каблучка» начнутся до конца текущего года. Прочих подробностей компания пока не сообщает. ![]() ![]() Master Z.E. Hydrogen у дилеров появится в первой половине 2020 года, а его стоимость объявят позже. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Renault анонсировала доработанные варианты электрических фургонов Kangoo Z.E. и Master Z.E., которые получили блок водородных топливных элементов.
|
|