Рекламодатели уходят в Байнет - телевидение больше не популярно. 21.by

Рекламодатели уходят в Байнет - телевидение больше не популярно

02.03.2020 15:08 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Важнейший показатель медийного рынка Беларуси за прошлый год - впервые интернет обошел ТВ по объемам инвестиций. Об этом рассказала Наталья Синькевич, директор ООО "Веб Эксперт".

Согласно оценкам Ассоциации интерактивной рекламы и ведущих беларуских сейлс-хаузов, объем медиаинвестиций в интернет, как канал рекламы, составил 44,9 млн. долларов, против 41 млн. долларов, вложенных рекламодателями в продвижение на ТВ.  

При этом в общей структуре затрат 63% пришлись на контекстную рекламу и 37,0% - на медийную. 


Анализируя затраты на различные каналы рекламы, включая газеты, радио, наружку, а также рекламу в кинотеатрах на мировом рынке, эксперты прогнозируют повышение доли лишь для интернета (контекста и медийки), а также для рекламы на киноэкранах. 

Этот канал все больше признается одним из самых надежных по показателю brand safety. 



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Важнейший показатель медийного рынка Беларуси за прошлый год - впервые интернет обошел ТВ по объемам инвестиций. Об этом рассказала Наталья Синькевич, директор...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика