BMW обнародовала характеристики силовой установки водородного кроссовера X5
31.03.2020 12:13
—
Разное
|
С 2013 года BMW работает над развитием водородных силовых установок совместно с Toyota, а в прошлом году показала экспериментальный образец электроводородной модификации Силовая установка концептуального X5 состоит из модуля eDrive пятого поколения с буферным аккумулятором, топливного элемента и преобразователя напряжения. Электрохимический генератор развивает 170 л.с., пиковая же отдача силовой установки достигает 374 л.с. На борту автомобиля имеется два бака, в которых под давлением 700 бар хранится 6 кг водорода (дальность хода пока что не называется), а полная заправка водородом занимает 3−4 минуты. Вместо вредных выбросов система вырабатывает водяной пар. Преобразователь напряжения регулирует потоки от топливного элемента, аккумуляторной батареи и кинетическую энергию, выделяемую при торможении. В 2022 году BMW планирует выпустить небольшую тестовую партию i Hydrogen Next, а серийная версия появится на рынке не раньше второй половины текущего десятилетия. Всего к 2023 году баварский концерн собирается вывести на рынок 25 электрифицированных моделей, из которых не меньше 12 полностью на электротяге. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания BMW озвучила некоторые параметры силовой установки концепта i Hydrogen Next, показанного еще осенью прошлого года. |
|