От «Формулы-1» к дорожным машинам: Mercedes-AMG показала электрический турбокомпрессор
19.06.2020 09:50
—
Разное
|
Темой электрических нагнетателей уже не первый год занимаются многие производители, среди которых, например, Новый узел немцы разработали совместно с компанией Garrett Motion, используя опыт работы с электрическими турбинами для силовых установок болидов «Формулы-1» команды Mercedes-AMG. По сути, речь идет об адаптации мотор-генератора (блок MGU-H) для использования на серийных двигателях будущих дорожных моделей Mercedes-AMG. Если на нынешних системах электрический нагнетатель только дополняет классический турбокомпрессор, то разработчики Mercedes и Garrett объединили их в один узел. В новой системе используется миниатюрный электромотор (его толщина — около 4 см), установленный на валу турбокомпрессора между турбинным и компрессорным колесами. Работает он от 48-вольтовой сети и раскручивает крыльчатку компрессора до того, как начнет использоваться энергия выхлопных газов. Тем самым при раскрутке с низких оборотов двигатель быстрее выходит на заданную планку крутящего момента, а еще такая схема позволяет поддерживать постоянное давление наддува. Турбокомпрессор, электромотор и силовая электроника включены в контур системы охлаждения двигателя. Совсем скоро новая технология электронаддува будет внедрена на одной из серийных моделей Mercedes-AMG, других подробностей пока нет. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Mercedes-AMG анонсировала новую систему электронаддува, разработанную совместно с компанией Garrett Motion.
|
|