«Мы за открытый интернет». Гендиректор Viber прокомментировал проблемы с работой мессенджера
10.08.2020 17:43
—
Разное
|
Генеральный директор Viber Джамел Агауа прокомментировал сбои в работе Viber в Беларуси. Приводим его комментарий без изменений. — Нам в Viber очень близка Беларусь, где у нас более 120 талантливых сотрудников и более 6 миллионов пользователей, которые ежедневно общаются в Viber, — говорит Джамел Агауа. — Мы очень обеспокоены нынешней ситуацией в стране. Со вчерашнего дня наша платформа заблокирована в Беларуси (отметим, что именно Viber не заблокирован, трудности с доступом к мессенджеру связаны с В Viber, основанном в 2010 году, мы помогаем людям свободно и безопасно общаться, кем бы они ни были и где бы ни находились. Мы считаем, что возможность общаться — это главная и жизненно важная необходимость. Мы выступаем за открытый интернет и свободное общение для всех и с нетерпением ждем того времени, когда наше приложение не будет заблокировано ни в одной стране мира. Мы делаем все возможное, чтобы наша безопасная и конфиденциальная коммуникационная платформа снова стала доступной для наших пользователей в Беларуси. Напомним, что 9 числа в работе Viber На сайте Национального центра реагирования на компьютерные инциденты РБ вчера Девятого августа операторы говорили, что «ухудшение в работе сервисов передачи данных у абонентов может наблюдаться в связи со сложностями на стороне вышестоящего провайдера» — в частности, об этом Так что во многом корректная работа систем на стороне вышестоящего провайдера является одной из ключевых гарантий оказания компанией услуг надлежащего качества конечному пользователю. Однако технические специалисты Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Напомним, что 9 августа в работе Viber произошел сбой, впрочем, к другим мессенджерам и соцсетям доступ также затруднен. |
|