Лещенко: Беларуси подходит имидж чистой, доброй матери
10.09.2009 10:30
—
Новости Политики
|
Старший эксперт лондонского Института государственных идеологий Наталья Лещенко заявила, что новый имидж Беларуси может быть связан с образом «чистой, доброй матери - есть такой архетип, он очень подходит Беларуси». Специалист организации, которая ведет переговоры с белорусскими властями об улучшении имиджа республики на Западе, уточнила, что есть еще два архетипа. «Второй - это архетип стоика, не героя, а именно стоика, который все выдерживает, выносит на своих плечах. Это можно хорошо соединить с экономикой и промышленностью. Такой стоик в поисках собственного пути, воля к выживанию и саморазвитию и неподатливость на влияния других. А третий - это образ друга, своего», - передает «Еўрапейскае радыё для Беларусі» слова «Нужно показать, какая на самом деле Беларусь, со всем ее крестьянством, неевропейскостью в определенных моментах. То есть не пытаться прикидываться, что мы европейцы, потому что мы еще не европейцы. У нас свое - нужно только показать это так, чтобы Европе было интересно», - сказала она. По словам эксперта лондонского Института государственных идеологий, «все очень устали от тракторов и чистых озер, очень устали уже». «Это старое и это не работает. Если кто-то опять предложит идею тракторов, никаких изменений не будет. Нужен свежий подход. Администрация президента это понимает», - отметила Наталья Лещенко. Она не исключает, что Беларусь может привлечь туристов из Европы своими медицинскими услугами. «Люди едут, например, решать какие-то стоматологические вопросы в Восточную Европу. В Беларуси эта система очень хорошо развита, по сравнению даже с Россией. Она относительно дешевая. К тому же у нас очень хорошая система санаториев. Но это не агротуризм, а лечебный туризм», - заявила Наталья Лещенко. Лещенко: лорд Белл пытался донести до Европы идеи белорусских пиарщиков Старший эксперт лондонского Института государственных идеологий сказала, что «с лордом Беллом получилось так, что самые хорошие «Белл каким-то образом пытался донести их до европейской аудитории, но у него это не очень хорошо получилось. Я сама белоруска, я занимаюсь темой белорусской идеологии уже много лет. На Западе я - единственный человек, который этим занимается. У нас есть специалисты по делам имиджа, которые могут работать с европейской аудиторией. Это то, что мы предлагаем, что можем делать квалифицированно. Если нужно, то вместе с белорусскими экспертами», - добавила Наталья Лещенко. Лорд Белл: пусть белорусы сами попробуют улучшить имидж Беларуси Британский пиарщик Лорд Белл отметил, что белорусские пиарщики могут сами попробовать выполнить работу по улучшению имиджа Беларуси. «Вы, конечно, можете сделать это сами, а можете - с зарубежной помощью», - добавил он. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Старший эксперт лондонского Института государственных идеологий Наталья Лещенко заявила, что новый имидж Беларуси может быть связан с образом «чистой, доброй матери - есть такой архетип, он очень подходит Беларуси». Специалист организации, которая ведет переговоры с белорусскими властями об улучшении имиджа республики на Западе, уточнила, что есть еще два архетипа.
|
|