«Малады фронт» провел информационный мониторинг узнаваемости молодежных организаций, политических партий и политических коалиций. Мониторинг проводился среди 15 крупнейших независимых масс-медиа Беларуси, в которых отслеживались все упоминания о молодежных организациях, политических партиях и политических коалициях.
Вот как распределились рейтинги узнаваемости среди молодежных организаций Беларуси в 2009 году. На первом месте оказался «Малады фронт» с 68,6%, затем практически вровень идут «Моладзь БНФ» - 10,8% и «Маладая Беларусь» - 10,7%, «Маладыя дэмакраты» занимают четвертую строку с показателем 3,1%. «Правы альянс» имеет 2,2%, МХСС «Маладыя дэмакраты» 1,5%, остальные молодежные структуры вместе получили 3,1%. Среди политических партий безусловное лидерство узнаваемости, согласно мониторинга «Маладога фронта», занимает партия БНФ - 21,8%, на втором месте по узнаваемости - ОГП (15,9%). Движение «За свабоду» на третьем месте с 15,6%, 13,9% имеет БХД, «Европейская Беларусь» - 9,3%, Белорусская партия левых «Справедливый мир» - 7,1%. Все остальные политические партии вместе набрали 16,4%. Патриарх среди политических коалиций - Объединенные демократические силы (ОДС) - по узнаваемости не имеют себе равных - 61,4%. На втором месте идет созданная в ноябре 2009 года «Беларускі незалежніцкі блок» - 26,6%, «Европейская коалиция» идет на третьем месте с 7,3%, и замыкает таблицу «Новае пакаленьне» - 4,7%.
«Я хочу отметить, что сам по себе факт, что общественно-политические организации стали проводить профессиональный научный мониторинг, заслуживает поддержки. Это не просто саморефлексия дл какого-то отчета, а действительно помогает увидеть себя если глазами не всего общества, то значительной его части. Плюс в том, что проведение такого мониторинга начала именно молодежь, «Малады фронт», а не старейшие партии», - высказался по поводу молодофронтовского мониторинга социолог Андрей Вардомацкий.
«Малады фронт» провел информационный мониторинг узнаваемости молодежных организаций, политических партий и политических коалиций. Мониторинг проводился среди 15 крупнейших независимых масс-медиа Беларуси, в которых отслеживались все упоминания о молодежных организациях, политических партиях и политических коалициях.