Red Apple: традиции и нововведения 2012 года
23.07.2012 15:51
—
| 21.by
Источник материала: 21.by Московский Международный Фестиваль Маркетинга и Рекламы Red Apple – главное событие российской рекламной индустрии, пройдет 19 и 20 сентября 2012 г. За более чем двадцать лет существования фестиваль завоевал любовь и получил признание рекламистов и бизнес-сообщества. Профессиональный состав жюри, в который входят мэтры рекламной индустрии, насыщенная научная программа, 16 конкурсов, затрагивающие различные аспекты рекламной сферы, участники из 30 стран мира - все это – Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple! В этом году в программе фестиваля будут сохранены традиционные конкурсы, среди которых: «Телевизионная и кинореклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Коммуникационный дизайн», «Этикетка и упаковка», «Медиапроекты», «Рекламные кампании», «Радиореклама», «Нестандартные рекламоносители», «Рекламные сувениры» и «Промокампании». Зрители также смогут оценить и некоторые нововведения фестиваля - конкурс «Социальная реклама» будет выделен в отдельную категорию, а также в программу фестиваля будет добавлен новый конкурс «Мастерство в телевизионной и кинорекламе». В 2010 году Московский Международный Фестиваль Маркетинга и Рекламы Red Apple вынес из своей конкурсной и научной программ все опции, связанные с цифровыми технологиями в рекламе, и выделил их в самостоятельный фестиваль Red Apple MIXX. Это конкурс лучших проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга, награда которого вручается за главное достижение в этой сфере — эффективность. В конкурсах «Интерактивные инструменты» и «Кампании» смогут поучаствовать работы всех игроков digital рынка, в «Международных номинациях» за призы фестиваля будут соревноваться проекты только российских агентств. В настоящий момент Московский Международный Фестиваль Маркетинга и Рекламы Red Apple продолжает прием конкурсных работ! Для участия принимаются работы, принятые заказчиком и реализованные с августа 2011 года по август 2012 года. Организаторы фестиваля Red Apple готовят два дня конференций, мастер-классов и семинаров признанных мастеров мировой рекламы и маркетинга. Как отмечают организаторы, формат фестиваля в этом году претерпел кардинальные изменения. Red Apple идет в массы, и скоро его популярность будет на уровне другой всем известной «яблочной компании». Валентин Смоляков, Генеральный директор Московского Международного фестиваля маркетинга и рекламы Red Apple, Исполнительный директор Ассоциации Коммуникационных Агентств России комментирует: «Мы не хотим делать упор только на освещении профессиональных тем. Мы стремимся привлечь к участию в программе людей, работающих в сферах, близких к рекламе, таких, как режиссура, продюсирование, фотография, мода и многое другое. Нам важно создать и сохранить творческую атмосферу на месте проведения фестиваля Red Apple, где люди смогли бы общаться, учиться, вдохновляться!». В этом году у фестиваля Red Apple появился официальный представитель в Беларуси в лице дирекции Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» - РА «Белая Карона». Желающие принять участие в конкурсной и научно-деловой программе Московского международного фестиваля маркетинга и рекламы Red Apple могут обращаться в дирекцию фестиваля «Белый квадрат» - РА «Белая Карона» до 1 сентября 2012 г. Оплата за участие возможна в белорусских рублях. Дедлайн приема работ – 20 августа.
|
|