Разработчики бренда Минска представили визуальные элементы и концепцию его продвижения
06.12.2012 15:02
—
Новости регионов
| БелТА
Источник материала: БелТА 6 декабря, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. Разработчики бренда Минска представили на рассмотрение общественного совета при Мингорисполкоме элементы визуального стиля и концепцию продвижения бренда. Об этом сообщила сегодня журналистам директор по исследованиям британской компании INSTID, которая выиграла конкурс на закупку услуги по разработке городского бренда, Наташа Гранд, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.Заседание общественного совета в целом прошло успешно. Большинство его участников поддержали идеи и разработки, предложенные представителями компании. "Мы не ожидали, что отклик будет столь позитивным", - призналась Наташа Гранд. Она также отметила, что план мероприятий по продвижению бренда города Минска состоит из 20 пунктов. Предполагается, что в разработке и продвижении бренда смогут принять участие все желающие. В настоящее время пользователи высказывают свои мнения в сети Интернет, прежде всего на страничке разработчиков в одной из социальных сетей. В ближайшее время планируется представить фирменный аромат города, который получили привлеченные к участию в проекте парфюмеры. БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Заседание общественного совета в целом прошло успешно. Большинство его участников поддержали идеи и разработки, предложенные представителями компании. "Мы не...
|
|