Сборная Лицея БГУ и минских гимназий стала победителем турнира юных математиков в Санкт-Петербурге
15.04.2014 10:36
—
Новости регионов
| БелТА
Источник материала: БелТА 15 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сборная Лицея БГУ и гимназий города Минска завоевала диплом первой степени и стала абсолютным победителем ІІ Открытого Санкт-Петербургского турнира юных математиков, сообщили БЕЛТА в пресс-службе ведущего вуза республики. В сборную команду вошли лицеисты БГУ Полина Вилкина, Алексей Павлющенко, Диана Фомина и Вера Чекан, а также ученики столичных гимназий №1 им. Ф.Скорины и №13 Даниил Мельниченко и Анастасия Хмыз соответственно. Еще одна белорусская команда "Сборная гимназии №41 и образовательных учреждений города Минска" награждена дипломом третьей степени. Открытый Санкт-Петербургский турнир юных математиков - это ежегодное командное соревнование учащихся в умении решать математические задачи исследовательского характера, грамотно и убедительно представлять полученные результаты, аргументировано отстаивать свою точку зрения в публичных дискуссиях. Как пояснили в пресс-службе университета, главной составляющей турнира является математический бой, представляющий интеллектуальные дебаты нескольких команд, где каждая из них поочередно выступает в роли докладчика своих результатов, оппонента и рецензента. По условиям турнира в финале участвует не более 16 команд, прошедших предварительный отбор. В нынешнем году на заключительный этап смогли попасть только семь школьных сборных из России и Беларуси. Организаторами турнира выступили математико-механический факультет Санкт-Петербургского государственного университета и частное образовательное учреждение общего и дополнительного образования "Лаборатория непрерывного математического образования" (Санкт-Петербург).-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Открытый Санкт-Петербургский турнир юных математиков - это ежегодное командное соревнование учащихся в умении решать математические задачи исследовательского...
|
|