УГАИ МВД отмечает значительный рост уровня аварийности среди водителей со стажем до трех лет. 21.by

УГАИ МВД отмечает значительный рост уровня аварийности среди водителей со стажем до трех лет

25.03.2010 17:41 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

14 августа, Минск /Елена Солоненко - БЕЛТА/. Управление Госавтоинспекции Министерства внутренних дел отмечает с 2006 года значительный рост уровня аварийности среди водителей со стажем от нуля до трех лет. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил заместитель начальника УГАИ МВД Евгений Карпович.

По его информации, наихудшая ситуация складывается среди водителей со стажем до года. Так, по итогам прошлого года, количество ДТП с их участием возросло на 46,8%, число погибших в них увеличилось на 62,2%, раненых - на 42%. Количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных данной категорией водителей в состоянии опьянения, возросло на 109%.

Евгений Карпович отметил, что в общей структуре ДТП происшествия, совершенные водителями со стажем до года, в 2006 году составили почти 5% (414 аварий), со стажем от года до двух - 5,9% (485), от двух до трех лет - 5,2% (427). Таким образом, ДТП, совершенные водителями со стажем до трех лет, составили 16,1% от общего количества происшествий, от общего числа погибших - 14,4%, раненых - 18,4%. За первое полугодие текущего года ситуация с аварийностью среди молодых водителей не улучшилась, заметил заместитель начальника УГАИ МВД.

Он рассказал также, что основной причиной такого положения являются отсутствие должного текущего контроля за ходом учебного процесса в автошколах со стороны уполномоченной организации - БелНИИТ "Транстехника". Ранее контроль за деятельностью автошкол и за учебным процессом в них осуществляли около 200 офицеров ГАИ, сейчас - 10 специалистов института. "Естественно, охватить все учебные организации действенным контролем работники НИИТ не в состоянии. Поэтому Министерству транспорта и коммуникаций необходимо расширить контрольную сеть, создать представительства "Транстехники" во всех областных центрах страны", - подчеркнул Евгений Карпович.

"Кроме того, назрела такая проблема, как прохождение медицинской комиссии. Там проверяют здоровье, зрение, а что в голове у этого водителя - никого не интересует", - сказал заместитель начальника УГАИ МВД. Поэтому на стадии медицинского осмотра необходимо начать выявлять водителей, которые потом могут проявлять агрессию, антисоциальное поведение. "На наш взгляд, такие люди не должны становиться водителями", - Евгений Карпович.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
14 августа, Минск /Елена Солоненко - БЕЛТА/. Управление Госавтоинспекции Министерства внутренних дел отмечает с 2006 года значительный рост уровня аварийности...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика