42,6% белорусов стали экономить на развлечениях, 41,8% - на обуви и одежде
11.08.2009 11:30
—
Новости Общества
|
![]() Экономия на развлечениях и одежде - главный тренд кризисного 2009-го года в Беларуси. В рамках антикризисного анализа рынка компанией МАСМИ были изучены социально-экономические явления, с которыми пришлось столкнуться белорусским потребителям с начала этого года, и в результате выяснилось, что 42,6% опрошенных граждан стали экономить на развлечениях, 35,1% - на отдыхе и отпуске. В большей степени это касается людей в возрасте 25-34 лет. Впрочем, белорусам пришлось
отказаться не только от духовного, но и от сугубо
материального - 41,8% респондентов начали экономить на
обуви и одежде. Причем, как ни парадоксально это звучит,
эта статья экономии более характерна для женщин, нежели
для мужчин. И чем старше респонденты, тем серьезнее они
экономят на одежде и обуви. Кроме того, важными статьями
экономии для белорусов стали продукты питания (29,1%) и
крупная бытовая техника (28,6%). Если на продуктах
питания экономят все потребители старше 21 года, а
пенсионеры от 55 лет и старше - в особенности, то на
покупке крупной бытовой техники преимущественно стараются
экономить люди в возрасте 25-34 лет. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Экономия на развлечениях и одежде - главный тренд кризисного 2009-го года в Беларуси. В рамках антикризисного анализа рынка компанией МАСМИ были изучены социально-экономические явления, с которыми пришлось столкнуться белорусским потребителям с начала этого года, и в результате выяснилось, что 42,6% опрошенных граждан стали экономить на развлечениях, 35,1% - на отдыхе и отпуске. В большей степени это касается людей в возрасте 25-34 лет.
|
|