Власти Минска потребовали снять социальную рекламу «Самае маё». 21.by

Власти Минска потребовали снять социальную рекламу «Самае маё»

21.08.2009 09:57 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Власти Минска потребовали снять социальную рекламу «Самае маё»

Чиновники обвинили рекламистов в непрофессионализме и скудности идей.

В начале августа на минских биллбордах появились плакаты со слоганом «Беларускае самае маё». В имиджах также использовались слова: «Будзьма», «дзякуй», штрих-код и восьмиконечная звезда, элемент национального белорусского орнамента, сообщает Marketing.by.

К данной разработке имеет отношение Ассоциация рекламных организаций. Как подтвердил исполнительный директор АРО Игорь Самкин, «это наша идея, которая родилась после разговора с представителями Министерства торговли». Он также отметил, что «социальная реклама должна быть лучше, более понятна потребителю».

Разработкой креативной концепции занималась группа дизайнеров-друзей АРО, которые работали на безвозмездной основе.

Однако, как стало известно, представители Мингорисполкома обязали операторов наружной рекламы, на щитах которых были размешены плакаты, снять рекламу. «Понятно, что что-то происходит, но никто ничего не знает».

Также стало известно, что чиновники обвинили рекламистов в непрофессионализме и скудности идей, имея ввиду в целом наружную рекламу в городе.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Чиновники обвинили рекламистов в непрофессионализме и скудности идей.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика