Запрещают музыкантов, но поют их песни. 21.by

Запрещают музыкантов, но поют их песни

07.09.2009 11:41 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Последнее время в Беларуси все больше популярна тема возвращения к национальным истокам. Некоторые чиновники, наконец, додумались, что это позволяет им не выглядеть безнадежными провинциалами, поэтому прячут свою деревенскость за национальными одеждами. Недавно и официальный хоккейный клуб «Динамо-Минск» презентовал свой ролик под песню «Крамы».

Для презентационного ролика единственной белорусской команды в КХЛ - хоккейного клуба «Динамо-Минск» была использована песня группы «Крама» «Бяжы, хлопец». Презентация хоккейного клуба «Динамо-Минск» прошла во Дворце спорта. Во время мероприятия, на котором присутствовал и бывший министр внутренних дел, ныне председатель Федерации хоккея Беларуси Владимир Наумов, состоялась премьера видеоролика команды: под звуки биения сердца и демонстрацию лучших моментов прошлого сезона игроки команды Юсси Макконен, Байрон Ричи, Йонас Андерсон, Осси Ваананен, Вилле Пелтонен и другие произнесли речь на белорусском и русском языках. Окончился ролик под песню группы «Крама» «Бяжы, хлопец».
Вот только, как стало известно «Ежедневнику», авторы песни «Бяжы, хлопец» ничего не знали об использовании клубом их песни в своем презентационном видеоролике. По словам лидера «Крамы», автора музыки для песни Игоря Ворошкевича, ему никто не звонил и разрешения на использование его интеллектуальной собственности в интересах белорусского хоккея не спрашивал. Как, впрочем, и у автора текста «Хлопца» Змитера Лукашука.
«Я первый раз об этом слышу, - сказал И.Ворошкевич. - Мне это, конечно, приятно, но было бы интересно узнать: как то, что песню без нашего со Змитером разрешения клуб использовал в своем фактически рекламном видеоролике, соотносится с авторским правом?
Почему для презентационного ролика была выбрана песня группы «Крама», «Ежедневник» поинтересовался у пресс-секретаря хоккейного клуба Никиты Бережкова.
«Просто песня понравилась, как бы это ни банально звучала, вот и все, - сказал Никита Бережков. - Мы исходили из национального мотива. И мы, и музыканты - мы одна команда. Мы представляем Беларусь, мы болеем за Беларусь».
 

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Последнее время в Беларуси все больше популярна тема возвращения к национальным истокам. Некоторые чиновники, наконец, додумались, что это позволяет им не выглядеть безнадежными провинциалами, поэтому прячут свою деревенскость за национальными одеждами. Недавно и официальный хоккейный клуб «Динамо-Минск» презентовал свой ролик под песню «Крамы».
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика