Доля субъектов малого предпринимательства в реализации складских запасов белорусских предприятий составила в октябре 8,2%. 21.by

Доля субъектов малого предпринимательства в реализации складских запасов белорусских предприятий составила в октябре 8,2%

10.05.2010 23:11 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

23 октября, Минск /Наталья Вербитская - БЕЛТА/. Доля субъектов малого предпринимательства в реализации складских запасов белорусских предприятий составила по итогам первых двух декад октября 8,2%. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Минске директор департамента по предпринимательству Минэкономики Александр Лихачевский, передает корреспондент БЕЛТА.

Доля субъектов малого предпринимательства в реализации складских запасов за последние недели несколько снизилась, отметил Александр Лихачевский. Это объясняется в первую очередь ростом общего объема отгруженной продукции отечественных предприятий. В октябре наибольший удельный вес складских запасов, отгруженных субъектам малого предпринимательства (юрлицам и ИП), наблюдался на организациях, подведомственных Гродненскому и Минскому облисполкомам, - более 31% и около 29% соответственно. Меньше всего предпринимателям отгрузили организации, подведомственные концерну "Белнефтехим" (0,8%) и Мингорисполкому (1,3%).

Представитель Минэкономики отметил, что практически во всех областях Беларуси созданы оптовые объекты, которые торгуют товарами белорусских производителей. На базе КУП "Минский оптовый рынок" действует недавно созданная площадка, на которой свою продукцию предпринимателям предлагают предприятия "Легпрома". Александр Лихачевский сказал, что пока у этой площадки невысокая эффективность. За три недели ее работы было заключено около 20 договоров с ИП и малыми предприятиями на сумму более Br25 млн. В настоящее время Минторг и департамент по предпринимательству совместно с заинтересованными сторонами проводят работу по повышению эффективности этой площадки.

Как отметил председатель Белорусского союза предпринимателей Александр Калинин, на Минском оптовом рынке предоставлен недостаточно широкий ассортимент товаров. "Но любая торговая площадка, как и любой бизнес, требует время на раскрутку, - сказал он. - Если рассматривать стратегически, то такие площадки нужны и в них нужно вкладывать деньги".
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
23 октября, Минск /Наталья Вербитская - БЕЛТА/. Доля субъектов малого предпринимательства в реализации складских запасов белорусских предприятий составила по...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика