Группа Atlantica выпустила собственный парфюм. 21.by

Группа Atlantica выпустила собственный парфюм

08.11.2009 12:55 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Многие западные «звезды» эстрады и кино давно обзавелись собственными «ароматными» брендами. Не отстают от них и белорусы: группа «Atlantica» создала новую парфюмерную линию с одноименным названием ATLANTICA, сообщает БелаПАН.

Два новых мужских аромата и один парфюм в стиле унисекс появились на белорусском рынке 5 ноября этого года. Каждый из выпущенных ароматов соответствует названию трех хитовых песен группы Atlantica из трех альбомов: Behind the destiny, Alpha&Omega, Taboo. Созданием и отбором ароматов занимались французские партнеры компании «Дилис Косметик», которые работают в городе Грасс — парфюмерной столице мира. При этом решающее значение имел выбор лидера группы Atlantica Алекса Дэвида: он определил те ароматы, которые воплотились в туалетных водах.

«Творчество — это вечный поиск. И в жизни музыканта наступает период, когда семи нот бывает просто недостаточно, чтобы выразить все мысли и чувства», — сказал Алекс Дэвид на пресс-конференции. По его словам, идея создания парфюмерной линии стала для него возможностью реализовать свою мечту.

Новая парфюмерная линия выйдет на рынок 9 ноября. Ароматы поступят в продажу как в Беларуси, так и в России, Молдове, Украине, Казахстане и Прибалтике. Парфюмерная линия рассчитана на средний класс, но цена туалетной воды Atlantica в Беларуси будет ниже, чем на внешнем рынке. В «Дилис Косметик» утверждают, что парфюмерная линия ATLANTICA не имеет аналогов в стране, и рассчитывают, что проект окупится в ближайший год-полтора.

Выпуск подобных линий с другими белорусскими музыкантами «Дилис Косметик» в ближайшее время не планирует.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Многие западные «звезды» эстрады и кино давно обзавелись собственными «ароматными» брендами.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика