Британские специалисты подготовили к расшифровке один из «черных ящиков» самолета "С-Эйр". 21.by

Британские специалисты подготовили к расшифровке один из «черных ящиков» самолета "С-Эйр"

17.11.2009 09:12 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

"Председатель Комиссии по расследованию катастрофы самолета HS-125-800B RA-02807 информирует, что при помощи специалистов Бюро по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB UK) удалось полностью восстановить ленту бортового звукового самописца (CVR). Первичный анализ записи показал, что информация, относящаяся к возникновению и развитию особой ситуации в полете 26 октября 2009 года, имеется. Качество записи - низкое, но она пригодна для дальнейшей расшифровки", - сообщается на сайте Межгосударственного авиационного комитета.

На данным момент, сообщает БЕЛТА, специалисты приступили к составлению протокола переговоров экипажа, идентификации звуковых сигналов и синхронизации записи CVR с данными наземных средств объективного контроля.

Также сообщается, что анализ состояния магнитной ленты бортового самописца параметров полета (FDR) показал, что вследствие интенсивного температурного воздействия витки ленты подверглись полному спеканию. Лента и записанная на ней информация восстановлению не подлежат.
Самолет авиакомпании "С-Эйр" вечером 26 октября потерпел крушение в нескольких километрах от взлетно-посадочной полосы Национального аэропорта Минск. Он выполнял чартерный рейс из аэропорта Внуково в Национальный аэропорт Минск. На борту частного самолета находились пять человек (три члена экипажа и два пассажира), все они погибли.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Председатель Комиссии по расследованию катастрофы самолета HS-125-800B RA-02807 информирует, что при помощи специалистов Бюро по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB UK) удалось полностью восстановить ленту бортового звукового самописца (CVR). Первичный анализ записи показал, что информация, относящаяся к возникновению и развитию особой ситуации в полете 26 октября 2009 года, имеется. Качество записи - низкое, но она пригодна для дальнейшей расшифровки", - сообщается на сайте Межгосударственного авиационного комитета.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика