Белорусские и японские предприниматели вывели формулу успеха в период финансовой нестабильности.. 21.by

Белорусские и японские предприниматели вывели формулу успеха в период финансовой нестабильности.

01.12.2009 20:35 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Более 15 лет они совместно производят лазерные установки.

В чем секрет бизнеса, состоящего из мелочей, интересовался Юрий Таболин.
Светлые умы Института физики Академии наук БССР сразу после распада Советского Союза оказались не у дел. Их навыки на Родине не пригодились. Объединив аббревиатуру на европейский манер, группа Lotis отправилась в Мюнхен показать свой пробный продукт.
(Сергей Кулащик, начальник отдела маркетинга СП "Lotis Tii": "Поставили первый лазер в Японию, были даны рекомендации, перешли на комплектующие мировых производителей".)
Опыт белорусов заинтересовал японского бизнесмена. Соджи Суругава сразу определил проблему молодой компании.
(Сергей Кулащик, начальник отдела маркетинга СП "Lotis Tii": "Видел, что недостаток оборотных средств, чтобы мы были в состоянии поставить быстро товар, 50 на 50 японская сторона вложила деньги".)
О своих инвестициях японский компаньон не пожалел ни разу. Ежегодно он привозит на родные острова лазерных приборов почти на 2 миллиона долларов.
(Соджи Суругава, президент "Tokyo Instruments Inc.": "В Японии у нас очень обширная целевая аудитория, 60 % поставляем различным университетам, 40 % покупают исследовательские бюро. В Токио постоянно работает группа белорусских специалистов, они налаживают и обслуживают оборудование".)
Японцев в Минск приезжает не меньше. Шигира Ичихара последнюю неделю провел в этой лаборатории. Его компания заказала несколько лазерных установок для исследований в области медицины.
(Шигира Ичихара, инженер японской компании: "Я должен детально изучить принципы работы этих лазеров. Мы платим большие деньги, нам важен результат и высокая точность исследований".)
Средняя стоимость такого прибора - 20 тысяч долларов. Ежегодно в Беларуси собирается около сотни. И по направлениям поставок можно запросто изучать географию.
(Сергей Кулащик, начальник отдела маркетинга СП "Lotis Tii": "Все фирмы зафиксированы на продукцию, мы же можем делать под заказ, мобильная компания".)
Подобная стратегия спасла компанию в 1998 году, она же помогла сохранить 30-процентную рентабельность в начале 2009-го. Наглядный пример того, как финансовая поддержка вкупе с научными мыслями приносит белорусам и японцам стабильный доход.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Более 15 лет они совместно производят лазерные установки. В чем секрет бизнеса, состоящего из мелочей, интересовался Юрий Таболин. Светлые умы Института физики Академии наук БССР сразу после распада Советского Союза оказались не у дел. Их навыки на Родине не пригодились. Объединив аббревиатуру на европейский манер, группа Lotis отправилась в Мюнхен показать свой пробный продукт. (Сергей Кулащик, начальник отдела маркетинга СП "Lotis Tii": "Поставили первый лазер в Японию, были даны рекомендации, перешли на комплектующие мировых производителей".) Опыт белорусов заинтересовал японского бизнесмена. Соджи Суругава сразу определил проблему молодой компании. (Сергей Кулащик, начальник отдела маркетинга СП "Lotis Tii": "Видел, что недостаток оборотных средств, чтобы мы были в состоянии поставить быстро товар, 50 на 50 японская сторона вложила деньги".) О своих инвестициях японский компаньон не пожалел ни разу. Ежегодно он привозит на родные острова лазерных приборов почти на 2 миллиона долларов. (Соджи Суругава, президент "Tokyo Instruments Inc.": "В Японии у нас очень обширная целевая аудитория, 60 % поставляем различным университетам, 40 % покупают исследовательские бюро. В Токио постоянно работает группа белорусских специалистов, они налаживают и обслуживают оборудование".) Японцев в Минск приезжает не меньше. Шигира Ичихара последнюю неделю провел в этой лаборатории. Его компания заказала несколько лазерных установок для исследований в области медицины. (Шигира Ичихара, инженер японской компании: "Я должен детально изучить принципы работы этих лазеров. Мы платим большие деньги, нам важен результат и высокая точность исследований".) Средняя стоимость такого прибора - 20 тысяч долларов. Ежегодно в Беларуси собирается около сотни. И по направлениям поставок можно запросто изучать географию. (Сергей Кулащик, начальник отдела маркетинга СП "Lotis Tii": "Все фирмы зафиксированы на продукцию, мы же можем делать под заказ, мобильная компания".) Подобная стратегия спасла компанию в 1998 году, она же помогла сохранить 30-процентную рентабельность в начале 2009-го. Наглядный пример того, как финансовая поддержка вкупе с научными мыслями приносит белорусам и японцам стабильный доход.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика