Самые реальные Джек-поты разыгрываются в «Cпортлото 5 из 36». 21.by

Самые реальные Джек-поты разыгрываются в «Cпортлото 5 из 36»

09.12.2009 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

11 октября 2009 года всю страну облетела новость о самом крупном денежном выигрыше, который был разыгран на 105-м тираже «Спортлото 5 из 36» и составил порядка 767 000 000 рублей.

Пока все следили за судьбой победителя, Джек-пот активно рос. И как только он перешагнул рубеж в 147 000 000 рублей, 22 ноября на 117-м тираже был установлен новый рекорд: обладателями Джек-пота стали сразу два игрока. Случаи, когда на тираж игроки делают одинаковые ставки, не редкость, а вот угадывание игровой комбинации двумя и больше игроками происходит не так часто, а в истории белорусской игры «Спортлото 5 из 36» это первый случай.

И ровно через две недели после розыгрыша Джек-пота, в минувшее воскресенье повезло игроку, сделавшему ставку на терминале г. Глубокое (Витебская область). Благодаря числам «26-24-11-34-6» он выиграл Джек-пот, который составил 54 666 500 рублей. И эта сумма собралась всего за 4 тиража (две недели)! А вот если на этот тираж сделало ставки хотя бы 2 % населения Беларуси, то победитель получил бы 200 000 000 рублей (по теории вероятности выигрыша Джек-пота «Спортлото 5 из 36»).

Статистика Джек-потов «Спортлото 5 из 36» говорит сама за себя: менее чем за три месяца было разыграно три крупных денежных приза. Этот факт подтверждает, что вероятность выигрыша в «Спортлото 5 из 36» достаточно высока.

И шанс выиграть крупный денежный приз есть у каждого, ведь в канун самых волшебных праздников в году случаются чудеса. И удача вам обязательно улыбнется, если вы найдете в себе силы поставить на свои любимые числа и сделать ставку в «Спортлото 5 из 36», цена которой всего 2500 рублей.

 
Теги: Новости
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Обладателями Джек-пота стали сразу два игрока
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика