В Минске стартовал конкурс профессионального педагогического мастерства "Столичный учитель - столичному образованию - 2009".. 21.by

В Минске стартовал конкурс профессионального педагогического мастерства "Столичный учитель - столичному образованию - 2009".

14.01.2010 17:06 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Номинация "Педагог специального образования" появилась впервые и направлена на поддержку одаренных учителей, работающих с детьми с особенностями психофизического развития. В городском этапе конкурса примут участие 29 педагогов. Среди конкурсных заданий - самопредставление, проведение уроков со своими учащимися. По итогам экзаменов 4-го марта будет назван победитель.

Рассказывает Илона Красуцкая: Педагог специального образования Татьяна Кутенко уже 21 год работает учителем в школе № 14 для детей с нарушениями слуха. Преданность и любовь к нелегкой профессии у нее подкреплена индивидуальным подходом к учащимся. Потому и наполняемость ее учебных классов небольшая - 6-7 человек.
(Татьяна Кутенко, учитель русского языка и литературы специальной общеобразовательной школы № 14 для детей с нарушениями слуха г. Минска)
Деятельность столичного Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации основана на работе учителей-дефектологов. Они занимаются с детьми, у которых наблюдаются тяжелые ограничения в развитии. Это и детский церебральный паралич, и синдром Дауна, и эпилепсия. Один из этапов коррекционной методики дефектологов - работа над активным и пассивным словарями. Особое внимание отдается правильному формированию грамматического строя языка. Для тех, кто работает в старших классах, обязательно наличие второго высшего образования.
(Оксана Мохначик, учитель биологии и химии специальной школы № 18 г. Минска)
Самое тяжелое для дефектологов - поддержка родителей. Возможность дать надежду, что ситуация может измениться.
(Ирина Куксик, учитель-дефектолог Минского городского центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации: "У нас несколько направлений: первое - это направление консультационное. Т.е. мы консультируем семьи из Беларуси, к нам приезжают из России, Германии. Второе направление - это коррекционная работа, т.е. мы по месту жительства относимся к Советскому району, и все дети с ограничениями Советского района, имеющие серьезные нарушения развития, могут получить у нас коррекционную помощь".)
Педагоги, работающие в системе специального образования, - люди особенные. Именно их ежедневная, кропотливая работа помогает детям с нарушениями зрения и слуха, психическими заболеваниями ощутить себя полноценными гражданами, а в будущем освоить профессию и создать семью.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Номинация "Педагог специального образования" появилась впервые и направлена на поддержку одаренных учителей, работающих с детьми с особенностями психофизического развития. В городском этапе конкурса примут участие 29 педагогов. Среди конкурсных заданий - самопредставление, проведение уроков со своими учащимися. По итогам экзаменов 4-го марта будет назван победитель. Рассказывает Илона Красуцкая: Педагог специального образования Татьяна Кутенко уже 21 год работает учителем в школе № 14 для детей с нарушениями слуха. Преданность и любовь к нелегкой профессии у нее подкреплена индивидуальным подходом к учащимся. Потому и наполняемость ее учебных классов небольшая - 6-7 человек. (Татьяна Кутенко, учитель русского языка и литературы специальной общеобразовательной школы № 14 для детей с нарушениями слуха г. Минска) Деятельность столичного Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации основана на работе учителей-дефектологов. Они занимаются с детьми, у которых наблюдаются тяжелые ограничения в развитии. Это и детский церебральный паралич, и синдром Дауна, и эпилепсия. Один из этапов коррекционной методики дефектологов - работа над активным и пассивным словарями. Особое внимание отдается правильному формированию грамматического строя языка. Для тех, кто работает в старших классах, обязательно наличие второго высшего образования. (Оксана Мохначик, учитель биологии и химии специальной школы № 18 г. Минска) Самое тяжелое для дефектологов - поддержка родителей. Возможность дать надежду, что ситуация может измениться. (Ирина Куксик, учитель-дефектолог Минского городского центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации: "У нас несколько направлений: первое - это направление консультационное. Т.е. мы консультируем семьи из Беларуси, к нам приезжают из России, Германии. Второе направление - это коррекционная работа, т.е. мы по месту жительства относимся к Советскому району, и все дети с ограничениями Советского района, имеющие серьезные нарушения развития, могут получить у нас коррекционную помощь".) Педагоги, работающие в системе специального образования, - люди особенные. Именно их ежедневная, кропотливая работа помогает детям с нарушениями зрения и слуха, психическими заболеваниями ощутить себя полноценными гражданами, а в будущем освоить профессию и создать семью.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика