И след простыл. 21.by

И след простыл

18.01.2010 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

И след простыл

 «Приобрела в интернет-магазине мобильный телефон, но техника буквально через месяц вышла из строя. Отнесла в мастерскую, адрес которой был указан в документации к товару. Оказалось, что там нет сертификата на оказание подобного рода услуг. Кто в таком случае может выполнить гарантийный ремонт?» Вероника Лизняк

 В данной ситуации все обязанности по ремонту возлагаются на продавца. Если прошел довольно продолжительный срок, и продавец прекратил деятельность или о нем нет достоверных сведений, следует обращаться к изготовителю, а если и его место нахождения неизвестно - к поставщику. Именно они должны обеспечить покупателю возможность использования товара по назначению в течение срока службы.
Поставщик обязан исправить недостатки или же заменить товар. На возврат денег можно рассчитывать только в том случае, если он не может выполнить предыдущие условия.
На сайте интернет-магазина обязательно должен быть указан адрес изготовителя и продавца, проинформировали специалисты Мингорисполкома. Согласно новым требованиям фиксируется также местонахождение ремонтной организации. А если товар импортный, то и поставщика.
И еще один совет. Если вы приобрели товар через интернет-магазин, потрудитесь сохранить информацию с сайта. В случае возникновения претензий она может вам пригодиться. Дело в том, что вопросы к продавцу могут возникнуть спустя год или два, а прежних сведений в Интернете уже не будет. Доказательств ненадлежащей торговой деятельности, соответственно, тоже.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
И след простыл
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика