Белорусское правительство назвало интернет одним из самых эффективных рекламных средств. 21.by

Белорусское правительство назвало интернет одним из самых эффективных рекламных средств

23.01.2010 12:36 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Белорусское правительство назвало интернет одним из самых эффективных рекламных средств

Такая формулировка содержится в Концепции развития рекламного рынка в Республике Беларусь до 2014 года.

В целях создания благоприятных условий для развития рекламного бизнеса 4 января 2010 года Совмин Беларуси утвердил Концепцию развития рекламного рынка в Республике Беларусь до 2014 года. 20 января полный текст появился на сайте Минторга, сообщает Electroname.com.

Согласно Концепции, "одним из самых эффективных рекламных средств по соотношению затрат и результата является Интернет". В белорусском правительстве полагают, что "в условиях существующей экономической ситуации интернет-реклама активно развивается, что обусловлено ростом активности и объема интернет-аудитории, невысокой стоимостью размещения (распространения) такой рекламы по сравнению с другими медиа-носителями". Также Совмин предлагает активнее использовать интернет для распространения социальной рекламы.

В документе приведены некоторые данные по рекламному рынку Беларуси. На 1 января 2008 года в стране создано 440 рекламных организаций. В 2008 году ими оказано рекламных услуг на сумму 217 млрд. рублей, темп роста объема услуг составил 125%, удельный вес рекламных услуг - 13,3 доллара США на одного человека (в Российской Федерации – 44,7, Украине – 24,8, Казахстане – 17,9).

Структура рекламного рынка в Беларуси сложилась следующим образом: в первом полугодии 2009 года реклама на телевидении составляла 32%; наружная реклама – 20%; реклама в прессе – 16%; иная реклама – 32% (радио, интернет, на транспортных средствах, рекламные акции и т.д.) от общего объема рекламных услуг.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Такая формулировка содержится в Концепции развития рекламного рынка в Республике Беларусь до 2014 года.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика