Наш хлеб, молодечненский! Так ласково говорят жители города и района о продукции Молодечненского хлебозавода, которая недавно стала лауреатом конкурса “Лучшие товары Республики Беларусь” 2009 года
24.02.2010
—
Новости Общества
|
О том, как в условиях высокой конкуренции коллектив удерживает передовые позиции, рассказывает директор предприятия Николай Оскирко. Блицинтервью Николай ОСКИРКО: “Мечта сбылась” — Какой ваш любимый хлеб?— Свой, конечно. Раньше я любил “Хожевский”, а сейчас “Полешуковский”.— Сбылась ваша мечта жизни?— Сбылась. Я, как и мечтал, работаю в пищевой промышленности.— Вы счастливый человек?— Да. У меня хорошая семья, достойные дети. Работаю в хорошем коллективе. Думаю, что в нем меня понимают.— Вы сказали, что у вас достойные дети...— Это действительно так. Старшая дочь Марина окончила Белорусский экономический университет с красным дипломом, магистр экономических наук. Младшая дочь Оля учится в этом университете на четвертом курсе. Мы с женой возлагаем на нее большие надежды.— Какие качества вы переняли у своих родителей?— Моя мама, Валентина Петровна, работала в животноводстве. Отца, Василия Николаевича, к сожалению, уже нет — он жил и работал в деревне. Родные люди, спасибо им, дали мне жизнь, образование, воспитали достойным человеком.— Самое дорогое ваше место на земле?— Деревня Ягодново Сморгонского района, где я родился. Красивые места. Родина дороже всего.— Какие черты человека вам нравятся?— Честность и прямота.— Что возмущает?— Обман.— У вас много друзей?— Не много. Самый близкий — Николай Пашковский, с которым вместе учились. — Николай Васильевич, читатели нашей газеты, среди них есть и почитатели вашей продукции, поздравляют с большой победой в престижном конкурсе “Лучшие товары Республики Беларусь” 2009 года.— Спасибо. Наш коллектив очень рад такому признанию. Стать лауреатом республиканского конкурса почетно и ответственно.— Ежедневно, — продолжает свой рассказ Николай Васильевич, — мы отправляем в торговлю, больницы, школы и другие социальные организации около 30 тонн хлебобулочных изделий и 600—700 килограммов кондитерских изделий. Это 85 процентов всей выпускаемой хлебозаводом продукции. Оставшуюся часть мы поставляем торговым предприятиям Минской области.Нас интересует и внешний рынок. В минувшем году активнее пошли поставки нашего хлеба длительного хранения в Российскую Федерацию. Задание по экспортным поставкам перекрыто в несколько раз.Наше предприятие участвовало в ярмарках в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге. Это дало возможность познакомить российских покупателей с новыми хлебобулочными и кондитерскими изделиями, заключить договоры на их поставку в соседнее государство. Первые партии хлеба с молодечненской маркой уже пошли в Смоленскую, Псковскую и другие области.Безусловно, не прекращаются переговоры с нашими российскими партнерами по расширению торговой сети и увеличению объемов поставок. — Традиционно Молодечненский хлебозавод отдает предпочтение фирменной торговле хлебобулочными и кондитерскими изделиями. Как она развивается и будет развиваться?— Направление перспективное, и мы его держим на контроле, так как, я считаю, не все резервы использованы. Пока через фирменную торговлю мы реализуем где-то около девяти процентов выпускаемых изделий. А надо больше. Одного фирменного магазина и одной точки на рынке в Молодечно и двух передвижных прилавков “Купава” явно недостаточно.Сейчас разрабатывается проект нового фирменного магазина “Горячий хлеб” в одном из микрорайонов Молодечно. Уже отведен земельный участок. Думаю, что в 2011 году наши хлебобулочные изделия в широком ассортименте будут представлены в одном из самых оживленных районов города.— Николай Васильевич, вы как руководитель стремитесь внедрять на предприятии все новое и современное. Хотелось бы услышать о перспективах развития завода.— Разрабатывая бизнес-план, мы предусмотрели три главных направления. О развитии фирменной торговли я уже рассказал. Два других — это модернизация оборудования и развитие собственного транспорта.Уже есть неплохие подвижки. Капитально отремонтирован цех кондитерского производства, оснастили его новейшим оборудованием.Обновления коснулось и хлебобулочное производство. Здесь установлено новое дозирующее, тестомесильное оборудование.Что касается автотранспорта, то парк сегодня насчитывает 14 машин и он будет пополняться. Ведь мы возим свой товар не только в магазины Молодечно и Молодечненского района, но и в Минск, другие районы Минщины. Есть перспективы расширить российский рынок. В Псков, Смоленск, Москву, Санкт-Петербург молодечненский хлеб будет доставляться собственным транспортом.Оперативная доставка хлебобулочных и других изделий выигрышна тем, что сохраняется высокое качество товаров, меньше издержек.— Все прелести, какие должны быть в хлебе, — аромат, вкус, внешний вид и т.д. — присутствуют в молодечненской продукции. Это признают не только покупатели из Беларуси, наши гости, но и специалисты. Подтверждение тому — звание лауреата республиканского конкурса “Лучшие товары Беларуси” 2009 года. Согласитесь, что качество хлеба во многом зависит от муки. Откуда ее, такую хорошую, берет Молодечненский хлебозавод?— Не поверите — в пяти километрах от завода. Наш традиционный поставщик сырья —-Молодечненский комбинат хлебопродуктов. Там очень серьезно относятся к качеству муки. Партнеры оправдывают наше доверие, мы друг друга понимаем и делаем чудесный хлеб. А коль вкусный хлеб — на стол, то и стол — престол, говорит народная мудрость.— Николай Васильевич, позади первый месяц 2010 года, впереди — много дел, волнений. Что вы пожелаете своему коллективу, коллегам, покупателям вашего чудесного хлеба?— Мы вступили в Год качества, и это значит, что надо выпускать качественные продукты, чтобы они были востребованы. Очень хочется, чтобы все были живы-здоровы, имели на столе наш хлеб! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
О том, как в условиях высокой конкуренции коллектив удерживает передовые позиции, рассказывает директор предприятия Николай Оскирко.
|
|