Снова? Здорово! Журналистам пришлось по душе возвращение в студенческое прошлое. 21.by

Снова? Здорово! Журналистам пришлось по душе возвращение в студенческое прошлое

11.06.2010 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Последние три дня в Институте журналистики БГУ было тесно. В лекционных кабинетах студентов потеснили... их собственные преподаватели и профессиональные журналисты. В рамках проведения медиафорума в институте была организована работа “Летней школы журналистики”. Мастер-классы проводили самые известные медийные персоны, поэтому пересесть на время из офисных кресел на студенческую скамью пожелали и опытные педагоги, и руководители многих СМИ. Студенты с радостью потеснились.

Семинаров было много, но в первую очередь на ура прошли мастер-классы, посвященные решению ежедневных проблем. Чем покорять искушенных читателей и слушателей, как выживать в условиях финансовых неурядиц, как и какие вопросы поднимать в СМИ? Нашли ли ответы на эти вопросы “студенты” школы журналистики и смогли ли их чему-то научить за несколько дней интенсивной работы, “НГ” поинтересовалась у участников форума.

Анатолий ЛЫСЕНКО, президент Международной академии телевидения и радио:— Да, изначально у нас были сомнения, можно ли чему-то научить за пару дней. Я пришел к выводу: научить — нельзя, а вот пробудить интерес к знаниям можно. Надеюсь, у нас это получилось. В Беларуси очень хорошая материальная база для обучения будущих журналистов. В остальном будем сотрудничать. Это не последний такой мастер-класс.

Сергей ДУБОВИК, директор Института журналистики БГУ:— Через мастер-классы прошло более 500 человек. Рад, что в обсуждении вариантов развития СМИ приняли участие как опытные зарубежные коллеги, так и руководители и сотрудники ведущих отечественных изданий. Для студентов это время тоже не прошло даром: все материалы мастер-классов мы включим в учебный процесс.

Владимир КАСЮТИН, главный редактор журнала “Медиарынок”, секретарь Союза журналистов России:— Иногда бывает сложно определить, что надо твоему читателю. Почему одна и та же фишка цепляет одних, но оставляет равнодушными других? Чтобы научиться предугадывать желание аудитории, нужно постоянно учиться: у коллег, у конкурентов. Именно мастер-классы дают эту возможность, которой просто нельзя не воспользоваться. Мне было интересно.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Последние три дня в Институте журналистики БГУ было тесно. В лекционных кабинетах студентов потеснили... их собственные преподаватели и профессиональные...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика