Срок подачи работ на Фестиваль белорусскоязычной рекламы Adnak! продлен до 29 июня. 21.by

Срок подачи работ на Фестиваль белорусскоязычной рекламы Adnak! продлен до 29 июня

23.06.2010 13:53 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Оргкомитет Первого фестиваля белорусскоязычной рекламы Adnak! принял решение продлить сроки подачи заявок на участие в Фестивале до вторника, 29 июня, включительно. Сроки подачи работ на Конкурс молодых рекламистов продлены до 3 июля.

Не секрет, что многие люди делают все в последний момент, оттягивая время принятия решения до дедлайна, и большое количество работ и заявок на участие в Фестивале поступило как раз в последние дни. Именно с этим и связано продление сроков подачи работ до вторника, 29 июня. Таким образом, у профессиональных игроков рекламного рынка, молодых креативщиков и рекламистов, у которых есть работы, выполненные на белорусском языке, остается еще неделя для того, чтобы заявить о своем участии и подать работы на Первый фестиваль белорусскоязычной рекламы Adnak!.

Как и ожидали организаторы, больше всего работ поступает в номинацию «Дизайн (открытки, календари, буклеты, логотипы, фирменный стиль)», а также «Этикетка и упаковка». Очень скромно ведут себя интернет-рекламисты. Огромный интерес вызвал конкурс на лучший перевод слоганов иностранных брендов на белорусский язык. В конкурс «Самый белорусскоязычный мировой бренд» уже подали свои работы такие компании, как Renault, Bosch, Henkel (ТМ Ceresit), Samsung и другие. Общее количество заявленных работ уже перевалило за сотню.

После окончания приема работ все составы жюри по критериям, которые будут опубликованы отдельно, определят финалистов и победителей в категориях. Шорт-листы будут объявлены 5 июля. Финальная церемония награждения состоится 7 июля в галерее современного искусства «Ў». Победители получат ценные призы и дипломы от организаторов и партнеров фестиваля.

Также до 29 июня продлены сроки подачи работ на Конкурс лучшего перевода слоганов иностранных брендов на белорусский язык. А работы от участников Конкурса молодых рекламистов, партнером которого является компания velcom, будут приниматься до 3 июля включительно.

Конкурс молодых рекламистов

Конкурс молодых рекламистов (ограничение по возрасту участников до 28 лет включительно) состоит из двух блоков. В рамках первого блока конкурсантам необходимо предложить креативную идею и реализацию общенациональной кампании, которая будет обращать внимание представителей широких масс населения Республики Беларусь на вопросы национальной самоидентификации, состояние современной культуры в стране, популяризировать знания по истории Беларуси, увеличивать интерес к использованию белорусского языка. Подробный бриф этого задания можно скачать здесь (формат PDF) или здесь (формат PowerPoint).

В рамках второго блока заданий партнер конкурса компания velcom предлагает разработать креативную идею и реализацию для рекламных кампаний тарифных планов «Кеды», «Полукеды» (бриф в формате pdf можно скачать здесь) и тарифных планов 3G для молодежной аудитории «Поколение 3G velcom» (бриф в формате pdf можно скачать здесь).

Подробности о Конкурсе для молодых рекламистов читайте здесь.

Согласно условиям, в конкурсе могут принять участие как отдельные молодые авторы, так и творческие группы в составе не более трех человек. Возраст участников не должен превышать 28 лет.

Конкурс на лучший перевод слоганов иностранных брендов

В конкурсе на лучший перевод слоганов иностранных брендов на белорусский язык может принять участие каждый желающий. Нужно перевести на белорусский язык слоганы международных компаний, предложенные организаторами конкурса, прислать свои варианты переводов на почтовый ящик info@adnak.byдо 29 июня вместе со своей контактной информацией, победить и получить ценные призы от организаторов конкурса. Победитель конкурса получит квартальную подписку на известный журнал «Рекламные идеи». Партнером конкурса стала брендинговая компания A.I.D.A Pioneer.

Подробности о Конкурсе на лучший перевод слоганов иностранных брендов на белорусский язык читайте здесь.

Принять участие в Фестивале очень просто. Условия участия читайте на сайте Фестиваля в разделе «Умовы ўдзелу».


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Оргкомитет Первого фестиваля белорусскоязычной рекламы Adnak! принял решение продлить сроки подачи заявок на участие в Фестивале до вторника, 29 июня, включительно.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика