Сегодня - профессиональный праздник отмечают работники Белорусской железной дороги.
01.08.2010 16:47
—
Новости Общества
|
![]() О планах на будущее - Сергей Курило. Даже когда полстраны в отпуске, железнодорожный вокзал работает 24 часа. В летние дни здесь особенно горячо. Сезонный рост пассажиропотока уже прошел, но в этом году желающих отдохнуть как никогда много. Вместе с традиционным Крымом, все больше людей уезжают отдыхать на Кавказ. (Алла Стасенок, администратор суточных касс: "Введено много дополнительных летних поездов. Порядка десяти поездов, которые отправляются на юг. Пассажиры уезжают в принципе довольные, билетов хватает практически всем".) Амбициозные планы железнодорожников поражают своей масштабностью: городские электрички в города-спутники и двухэтажные дизельные поезда скоро станут реальностью. Выиграть в конкуренции с авиацией и автомобильным транспортом железной дороге поможет скорость. (Анатолий Сивак, начальник Белорусской железной дороги: "Мы свою программу развития дороги на следующие пять лет построили на том, что до каждого областного центра должны за эту пятилетку достичь скоростей 160 километров в час. Но, как я вам уже сказал, есть направление Минск-Брест, где будут достигнуты скорости 200 километров в час".) Такие скорости стоят больших денег - на модернизацию будет затрачено около полутора миллиарда долларов. Это собственные средства. Белорусская железная дорога не получает дотаций из бюджета. Но в ближайшие годы, как и прежде, останется под государственным управлением. По крайней мере, руководство дороги опровергает слухи о скорой приватизации. (Анатолий Сивак, начальник Белорусской железной дороги: "У нас есть предприятия неосновной деятельности. Постановление предусматривает акционирование ряда наших предприятий. Это торговля, это промышленность, это строительство".) После модернизации, на которую железнодорожники отводят максимум 5 лет, до любого областного центра можно будет добраться как минимум на час быстрее. Для этого уже сейчас закупаются современные скоростные составы. Железнодорожники рассматривают два варианта: либо поезда фирмы Siemens, либо составы китайского производства. А Минск и Москву вскоре свяжет скоростная магистраль. Поезда по ней разгонятся до 300 километров в час. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Это более ста тысяч человек, среди которых немало династий. Многие из них встречают этот день на посту. Первая магистраль Смоленск-Орша-Минск-Брест появилась в...
|
|