Запрещающие знаки
14.09.2010
—
Новости Общества
|
Нужно ли во всех городах и деревнях ограничивать ночью скорость до 50 километров в час? Ситуация на наших дорогах далека от идеальной. И, конечно, необходимо предпринимать меры, способные привести к положительным переменам. Однако здесь важны не столько количественные показатели законотворческих проектов, сколько качественные характеристики снижения уровня ДТП. Именно на этом Президент Беларуси Александр Лукашенко сконцентрировал внимание участников совещания, в ходе которого обсуждался проект указа “О внесении дополнений и изменений в Правила дорожного движения”. Стабильность правил и законов уже сама по себе создает спокойную обстановку и является показателем того, что в обществе четко определились с приоритетами. В таком случае усилия работников направляются на выполнение заданий, а не на постоянный поиск чего-то нового, что, как потом нередко оказывается, не всегда лучше старого. Эта остановка в пути порой важнее беспорядочного и малопродуктивного движения без четкого представления, куда идти и как идти. Пять лет назад Правила дорожного движения были утверждены на уровне Президента. По его мнению, не могут Правила дорожного движения меняться так часто, как это предлагается. “Значит, или вы недорабатываете, не видите, что будет завтра-послезавтра, не можете предвидеть этого и начинаете корректировать эти Правила чуть ли не каждый год, или у нас действительно такая аховая ситуация, что надо, к примеру, скорость где-то в населенном пункте в темное время суток ограничить 50 км в час вместо 60 км в час. Как будто это большая разница и это что-то поменяет”, — сказал Александр Лукашенко.Настороженность Президента вызвали также изменения, касающиеся более широкого использования световозвращающих элементов. “Знаете, меня это настораживать начинает, как будто какая-то фирма уже сегодня готова произвести эти светоотражающие элементы и мы каждому коню на хвост их повесим и таким образом создадим благополучие этой фирме”, — отметил глава государства.Что же касается ограничения скорости движения в населенных пунктах с 60 до 50 километров в час в темное время суток и при недостаточной видимости дороги, то, как заметил глава государства, нет необходимости введения такой нормы повсеместно. По его мнению, в населенных пунктах, где этого требует ситуация, можно установить специальные знаки, ограничивающие скорость движения. В целом же, как согласились все участники совещания, решение об ограничении скорости вблизи того или иного населенного пункта будет приниматься исходя из особенности дороги, условий дорожного покрытия, а также других существенных факторов.Александр Лукашенко считает целесообразным пересмотреть нормы правил, касающиеся управления транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. “Много людей гибнет на дорогах по причине пьянства. Вот этого быть не должно! — подчеркнул он. — За пьянку надо наказывать серьезнейшим образом. Потому что это, наверно, главная причина всех бед на дороге”.Александр Лукашенко поручил еще раз детально рассмотреть все нормы ПДД, касающиеся допустимого уровня алкоголя в крови. “Давайте к этому вернемся, но только объективно”, — сказал Президент.Что же касается поправок в Правила дорожного движения, Президент поручил доработать проект указа с учетом высказанных замечаний. Он также, передает пресс-служба Президента, указал на необходимость, более активной работы с населением, широкого информирования о всех предлагаемых в ПДД нововведениях через средства массовой информации. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Нужно ли во всех городах и деревнях ограничивать ночью скорость до 50 километров в час? Ситуация на наших дорогах далека от идеальной. И, конечно, необходимо...
|
|