Козик: Контроль за пьянством на предприятиях должны взять на себя члены профсоюза. 21.by

Козик: Контроль за пьянством на предприятиях должны взять на себя члены профсоюза

15.09.2010 18:20 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В Беларуси растет травматизм, причем каждый третий погибший на производстве находился в состоянии алкогольного опьянения. Контроль за пьянством работников предприятий обязаны взять на себя члены профсоюза, считает председатель Федерации профсоюзов Беларуси Леонид Козик.

Леонид Козик

Лидер федерации напомнил о случаях нарушения правил охраны труда нанимателями. За пять лет технические инспекторы труда ФПБ запретили эксплуатацию более 10 тыс. единиц оборудования, не отвечающего требованиям безопасности. Тем самым предотвращено возможное травмирование работников, и эта работа будет продолжена, отметил Козик.

По словам Козика, необходимо также добиться сокращения рабочих мест с вредными условиями труда. В 2008 году во вредных условиях труда работали свыше 772 тыс. человек. Общая продолжительность их дополнительного отпуска составила почти 5 млн. 400 тыс. человеко-дней, а затраты на его предоставление превысили 205 млрд. рублей, в том числе 54,8 млрд. рублей за счет бюджета.

Это — огромные цифры, за которыми стоят устаревшее оборудование и несовершенные технологии. Правительство обязано искать инвестиции и направлять их на техническое перевооружение предприятий, подчеркнул Козик.

Также, считает он, необходимо добиться, чтобы коллективный договор был создан на каждом предприятии, даже если там нет профсоюзной организации. По мнению Козика, на любом предприятии коллективный договор должен быть единым и заключать его должен наниматель с наиболее представительной профсоюзной организацией, передает БелаПАН.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  В Беларуси растет травматизм, причем каждый третий погибший на производстве находился в состоянии алкогольного опьянения.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика