Чарка без шкварки. 21.by

Чарка без шкварки

16.06.2011 16:53 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Представили ликеро-водочных заводов отмечают, что производство алкоголя по-прежнему остается выгодным. А прибыль они получают не из-за больших цен, а из-за увеличения товарооборота. Особенно от продажи водки, даже когда она стоит меньше шоколадки.


В Беларуси увеличились продажи пива, несмотря на подорожание – видимо, влияет жаркая погода. Водка также пользуется спросом – во-первых, цены на нее практически не изменились, во-вторых, надо же белорусам пожаловаться друг другу на высокие цены и снять стресс.

Региональный менеджер компании Heineken по Минску Андрей говорит, что очень быстро раскупают продукцию в связи с отсутствием импортной замены, передает "Еврорадио".

"Производство не снижалось, люди стали больше покупать. Где-то последний месяц. Начались проблемы с валютой, и импортное пиво очень подорожало. Но сейчас сезон, и хочешь-не хочешь, люди покупают пиво. У нас цены поднялись всего на 5-7%".

До 14 июня наблюдался ажиотаж и на водку, которая должна была подняться в цене. Люди ожидали подорожания, стремились приобрести водку по старым ценам. Но Минэкономики на два месяца отложило введение свободных цен на алкоголь.

При этом заводы отмечают, что производство алкоголя по-прежнему остается выгодным. А прибыль они получают не из-за больших цен, а из-за увеличения товарооборота.

На Брестском ликеро-водочном заводе замечают, что сейчас наблюдается сезонное увеличение продаж.

"Летом продажа увеличивается процентов на 30. В это время у нас отдыхает много туристов, в том числе россиян. Хорошо разбирают наши бренды", - говорит сотрудник завода.

А в отделе продаж Климовичского ликеро-водочного завода считают, что рентабельность зависит от покупательской способности населения. И добавляют, что за последний год реализация климовичской водки увеличилась на 30%.

По словам сотрудника отдела продаж, около 5% продукции идет за границу. Причем за рубеж и в Беларусь отпускная цена на продукцию завода примерно одинакова.

"Сейчас много продаем за границу. В этом месяце планируется поставить около 5 тысяч декалитров в Германию: 3 тысячи из них уже поставили. Еще много поставок делаем в Прибалтику — там есть торговый дом от концерна "Белгоспродпром".

Сдерживать цены вынужден и завод виноградных вин "Дионис". Как частный завод предприятие может повышать свои цены, но устанавливает их исходя из расценок конкурентов.

Сегодня пол-литровая бутылка "Добрай шклянкі" стоит 11990 рублей. За 100-граммовую шоколадку Dove придется заплатить больше — 16600 рублей.

Коммерческий директор "Диониса" Антон Бладик говорит, что курс валют не сильно влияет на стоимость продукции: количество импортных ингредиентов минимально.

"Цена на спирт фиксированная, вода как лилась из скважин, так и льется. Понятно, что где-то ужались, где-то снизили затраты на продвижение продукции, какие-то маркетинговые вещи. Но, с другой стороны, мы понимаем, что доход граждан не увеличился в два раза".

Бладик полагает, что цены на алкоголь надо поднимать постепенно. А водочные заводы, которые зарабатывают на больших объемах продаж, вряд ли готовы сокращать производство. Поэтому еще как минимум два месяца белорусы смогут закупаться дешевой водкой, передает "Еврорадио".

 
Теги: Курсы валют, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Представили ликеро-водочных заводов отмечают, что производство алкоголя по-прежнему остается выгодным. А прибыль они получают не из-за больших цен, а из-за...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика