Чарка без шкварки
16.06.2011 16:53
—
Новости Общества
|
Представили ликеро-водочных заводов отмечают, что производство алкоголя по-прежнему остается выгодным. А прибыль они получают не из-за больших цен, а из-за увеличения товарооборота. Особенно от продажи водки, даже когда она стоит меньше шоколадки. В Беларуси увеличились продажи пива, несмотря на подорожание – видимо, влияет жаркая погода. Водка также пользуется спросом – во-первых, цены на нее практически не изменились, во-вторых, надо же белорусам пожаловаться друг другу на высокие цены и снять стресс. Региональный менеджер компании Heineken по Минску Андрей
говорит, что очень быстро раскупают продукцию в связи с отсутствием импортной
замены, передает "Производство не снижалось, люди стали больше покупать. Где-то последний месяц. Начались проблемы с валютой, и импортное пиво очень подорожало. Но сейчас сезон, и хочешь-не хочешь, люди покупают пиво. У нас цены поднялись всего на 5-7%". До 14 июня наблюдался ажиотаж и на водку, которая должна была подняться в цене. Люди ожидали подорожания, стремились приобрести водку по старым ценам. Но Минэкономики на два месяца отложило введение свободных цен на алкоголь. При этом заводы отмечают, что производство алкоголя по-прежнему остается выгодным. А прибыль они получают не из-за больших цен, а из-за увеличения товарооборота. На Брестском ликеро-водочном заводе замечают, что сейчас наблюдается сезонное увеличение продаж. "Летом продажа увеличивается процентов на 30. В это время у нас отдыхает много туристов, в том числе россиян. Хорошо разбирают наши бренды", - говорит сотрудник завода. А в отделе продаж Климовичского ликеро-водочного завода считают, что рентабельность зависит от покупательской способности населения. И добавляют, что за последний год реализация климовичской водки увеличилась на 30%. По словам сотрудника отдела продаж, около 5% продукции идет за границу. Причем за рубеж и в Беларусь отпускная цена на продукцию завода примерно одинакова. "Сейчас много продаем за границу. В этом месяце планируется поставить около 5 тысяч декалитров в Германию: 3 тысячи из них уже поставили. Еще много поставок делаем в Прибалтику — там есть торговый дом от концерна "Белгоспродпром". Сдерживать цены вынужден и завод виноградных вин "Дионис". Как частный завод предприятие может повышать свои цены, но устанавливает их исходя из расценок конкурентов. Сегодня пол-литровая бутылка "Добрай шклянкі" стоит 11990 рублей. За 100-граммовую шоколадку Dove придется заплатить больше — 16600 рублей. Коммерческий директор "Диониса" Антон Бладик говорит, что курс валют не сильно влияет на стоимость продукции: количество импортных ингредиентов минимально. "Цена на спирт фиксированная, вода как лилась из скважин, так и льется. Понятно, что где-то ужались, где-то снизили затраты на продвижение продукции, какие-то маркетинговые вещи. Но, с другой стороны, мы понимаем, что доход граждан не увеличился в два раза". Бладик полагает, что цены на алкоголь надо поднимать
постепенно. А водочные заводы, которые зарабатывают на больших объемах продаж,
вряд ли готовы сокращать производство. Поэтому еще как минимум два месяца
белорусы смогут закупаться дешевой водкой, передает Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Представили ликеро-водочных заводов отмечают, что производство алкоголя по-прежнему остается выгодным. А прибыль они получают не из-за больших цен, а из-за...
|
|