Бортинженер погибшего ЯК-42 дал показания
23.09.2011 12:40
—
Новости Общества
|
Бортинженер Александр Сизов, единственный выживший после авиакатастрофы, уверяет, что замечаний к работе авиационной техники при подготовке к полету не было, однако пилоты упустили момент перехода во взлетный режим и продолжали катиться по ВПП в пониженном режиме дольше, чем это необходимо. Инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию Александр
Сизов, который стал единственным выжившим в Экспертам Сизов сообщил, что замечаний к работе авиационной техники в
предыдущем полете разбившегося под Ярославлем самолета, при подготовке к полету
и по ходу полета не было, передает "С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и
багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры,
команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в
задний багажник", - отмечается в сообщении МАК на По данным издания Представители Следственного комитета в НИИ пока не приезжали, но они планируют допрос Сизова уже в ближайшем будущем. Бортинженер, по оценке медиков, идет на поправку, через две недели его могут выписать из больницы. Угрозы жизни Александра Сизова нет. Самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем 7 сентября. На борту находились 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Первоначально выжили два человека - Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Однако после доставки в Москву, несмотря на усилия врачей, спортсмен, получивший ожоги более 90% поверхности тела, скончался. В среду источник, близкий к ходу расследования авиакатастрофы,
сообщил агентству По данным источника, экипаж начал взлет в пониженном режиме, что позволяет самолету в течение 3-5 секунд набрать скорость 50-70 километров в час. Затем экипаж должен был перейти к взлетному режиму. Процесс разгона и взлета занимает не более 30-40 секунд с момента выхода самолета на взлетно-посадочную полосу и непосредственно взлета. Согласно предварительным данным расшифровки переговоров и параметрических ящиков, пилоты упустили момент перехода во взлетный режим и продолжали катиться по ВПП в пониженном режиме дольше, чем это необходимо. Экспертиза установила, что с шасси самолета все было в порядке. В среду министр транспорта РФ Игорь Левитин в эфире радио "Вести ФМ" сообщил, что катастрофа самолета Як-42 не могла произойти из-за "внешних причин". Росавиация на этой неделе приняла решение аннулировать
сертификат эксплуатанта у ЗАО "Авиационная компания "ЯК Сервис",
самолет которой и потерпел крушение под Ярославлем. Решение было принято на
основании проведенной внеплановой проверки организации летной работы, а также
по факту авиакатастрофы Як-42 близ аэропорта "Туношна".
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Бортинженер Александр Сизов, единственный выживший после авиакатастрофы, уверяет, что замечаний к работе авиационной техники при подготовке к полету не было,... |
|