Электронную почту ввели на Минской городской станции скорой медицинской помощи.
Речь не о лечении пациента онлайн - медики, экономя время больного и свое, отвечают на организационные вопросы.
Рассказывает Юлия Чергинец: Задает такой вопрос более сотни раз в день. 27 лет была на выездах, а сегодня диспетчер. Как, впрочем, и большинство в оперативном отделе консультирования. В недалеком прошлом эти фельдшеры работали в бригадах скорой помощи, сегодня же дают советы и принимают заявки по телефону.
(Лариса Плытник, диспетчер Минской городской станции скорой медицинской помощи)
1700 вызовов только за сутки здесь норма. Час пик припадает на ночь, от 2.00 до 5.00, и на вечер в будние дни. Сердечные приступы, травмы - основные проблемы, с которыми обращаются по телефону.
(Олег Воробей, заместитель главного врача по организационно-методической работе Минской городской станции скорой медицинской помощи)
Теперь же не только по телефону, но и через Интернет. Скорая организовала онлайн-консультирование.
Ответ готовится за четыре часа, даже если электронное письмо отправлено ночью или в выходной. Ряд вопросов, которыми забрасывают ящик скорой, организационного характера. Минчане интересуются нюансами транспортировки больных, функционированием разных медицинских учреждений.
(Олег Воробей, заместитель главного врача по организационно-методической работе Минской городской станции скорой медицинской помощи)
Кроме такого телефонного и виртуального консультирования, станция скорой помощи учла и пожелания горожан, имеющих нарушения речи и слуха. Три года как пользуется популярностью услуга СМС-вызовов.
На номер (029) 44-36-712 приходят СМС с жалобами на здоровье, конкретным адресом и просьбой приехать. Сообщения получают круглосуточно с любого телефона сотовой связи. Постоянное расширение услуг продиктовано желанием медицинских работников еще больше уберечь горожан от проблем со здоровьем. Организовали электронную переписку, чтобы внезапных вызовов стало меньше.