Электронную почту ввели на Минской городской станции скорой медицинской помощи.. 21.by

Электронную почту ввели на Минской городской станции скорой медицинской помощи.

09.10.2011 13:26 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Смотреть

Электронную почту ввели на Минской городской станции скорой медицинской помощи.  

Речь не о лечении пациента онлайн - медики, экономя время больного и свое, отвечают на организационные вопросы.

Рассказывает Юлия Чергинец: Задает такой вопрос более сотни раз в день. 27 лет была на выездах, а сегодня диспетчер. Как, впрочем, и большинство в оперативном отделе консультирования. В недалеком прошлом эти фельдшеры работали в бригадах скорой помощи, сегодня же дают советы и принимают заявки по телефону.
(Лариса Плытник, диспетчер Минской городской станции скорой медицинской помощи)
1700 вызовов только за сутки здесь норма. Час пик припадает на ночь, от 2.00 до 5.00, и на вечер в будние дни. Сердечные приступы, травмы - основные проблемы, с которыми обращаются по телефону.
(Олег Воробей, заместитель главного врача по организационно-методической работе Минской городской станции скорой медицинской помощи)
Теперь же не только по телефону, но и через Интернет. Скорая организовала онлайн-консультирование.
Ответ готовится за четыре часа, даже если электронное письмо отправлено ночью или в выходной. Ряд вопросов, которыми забрасывают ящик скорой, организационного характера. Минчане интересуются нюансами транспортировки больных, функционированием разных медицинских учреждений.
(Олег Воробей, заместитель главного врача по организационно-методической работе Минской городской станции скорой медицинской помощи)
Кроме такого телефонного и виртуального консультирования, станция скорой помощи учла и пожелания горожан, имеющих нарушения речи и слуха. Три года как пользуется популярностью услуга СМС-вызовов.
На номер (029) 44-36-712 приходят СМС с жалобами на здоровье, конкретным адресом и просьбой приехать. Сообщения получают круглосуточно с любого телефона сотовой связи. Постоянное расширение услуг продиктовано желанием медицинских работников еще больше уберечь горожан от проблем со здоровьем. Организовали электронную переписку, чтобы внезапных вызовов стало меньше.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Речь не о лечении пациента онлайн - медики, экономя время больного и свое, отвечают на организационные вопросы. Рассказывает Юлия Чергинец: Задает такой вопрос...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика