Транспортники Новополоцка решают проблемы за счет увеличения интервалов движения автобусов. 21.by

Транспортники Новополоцка решают проблемы за счет увеличения интервалов движения автобусов

29.11.2011 15:40 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Транспортники Новополоцка решают проблемы за счет увеличения интервалов движения автобусов


Решать проблемы в автопарке № 6 Новополоцка пытаются за счет увеличения интервалов движения автобусов. Жители города уже ощутили проблемы пассажироперевозок на себе. Пассажиры общественного транспорта жалуются, но это не помогает.

Новополоцк выстроен узкой полосой вдоль реки Западная Двина. Микрорайоны нанизаны как бусинки на центральную улицу Молодежная, пролегающую параллельно реке. Улица Молодежная продолжается в сторону Полоцка, а вместе с ней вырастают и новые микрорайоны в этом же направлении. Протяженность этой цепочки порядка 15 км. И до Полоцка остается еще семь. А если ехать из Полоцка в промзону на работу, то и все 30.

В новые микрорайоны переселяются в основном молодые семьи. Садиков и школ там не хватает, а в последних (Васильевцы, № 8 и Восточный) вообще нет. Вот и везут родители своих детей из одного конца города в другой. А в час пик едут на работу нафтановцы, полимировцы, работники ТЭЦ и и других предприятий. Не протолкнуться. Бывает, что и контролеру не залезть в автобус. Едут школьники, студенты, больные в поликлиники и больницу. Казалось бы, город живет своей обычной трудовой жизнью…

И тут происходит нечто, что сразу бросается в глаза. Транспорт начинает ходить реже, а людей на остановках становится пропорционально больше. Люди ругаются. Обижаются на такой сервис и, порой негодуя, жалуются в различные инстанции.

Сильно страдают пассажиры, ежедневно пользующиеся маршрутами № 5, 7, 9. Особенно № 5, там увеличили интервал между рейсами до сорока минут. Маршрутки не выручают, проносятся полными. Руководство автопарка № 6 о проблемах знает, но решить их не в силах.

Директор автопарка Иван Ращинский считает, что причина нынешнего катастрофического положения кроется в “принятии не взвешенных и непродуманных экономических решений в конце прошлого года в части различных льгот”.

– Тогда посчитали, что мы сможем “потянуть”. Как оказалось, действительно можем. Но недолго, – говорит директор. – И если прошлый год автопарк закончил без убытков, то в этом году “чистые” убытки предприятия составили уже больше трех миллиардов рублей. Первыми на это отреагировали водители, и сейчас их “недокомплект” составляет 40 человек. Это притом, что количество автобусов сократилось с 206 на 1 января 2011 года до 180 на сегодняшний день. 26 автобусов списаны и разобраны на запчасти, поскольку ни новые автобусы, ни новые запчасти для “мерседесовских” движков, стоящих на МАЗах, автопарк покупать не в состоянии.

Транспортники уже сбились со счета, как часто Белнефтехим повышает тарифы на горючее – а ведь впереди очередное повышение. Кроме того, на новополоцких автобусах сегодня больше двухсот колес с “перепробегом” установленных сроков. Плюс нехватка аккумуляторов, без которых в мороз не заведешься, да и на “лысой резине” людей не повезешь.

Решать проблемы в автопарке пытаются пока за счет увеличения интервалов движения автобусов и “уменьшения расстояния между пассажирами в транспорте”. Но всему есть предел. Плюс ко всему, возвращение льгот населению перед выборами подорвало экономику автопарка. “Центр” никак не компенсировал транспортникам эти потери.

С наступлением холодов люди оденутся потеплее, и в автобусах станет еще теснее. 
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Решать проблемы в автопарке № 6 Новополоцка пытаются за счет увеличения интервалов движения автобусов. Жители города уже ощутили проблемы пассажироперевозок на...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика