В Беларуси отмечается взрывной спрос на услуги провайдеров. 21.by

В Беларуси отмечается взрывной спрос на услуги провайдеров

25.01.2012 12:03 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

25 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Спрос на телекоммуникационные услуги в Беларуси существенно вырос. Об этом БЕЛТА сообщил генеральный директор компании "Альтернативная цифровая сеть" (бренды "Атлант Телеком" и "Шпаркi дамавiк") Игорь Сукач.

По его словам, за минувший год абонентская база компании в сегменте Ethernet выросла на 300%. "В прошлом году мы перешагнули 100-тысячный рубеж по величине собственной абонентской базы. Это была наша серьезная цель, достигнуть которую мы стремились в ушедшем году. В настоящее время суммарное количество абонентов компании приближается к 110 тыс., - отметил Игорь Сукач. - Развитие нашего бизнеса происходит уже в рамках нескольких компаний. Фактически бренды "Атлант Телеком" и "Шпаркi дамавiк" развиваются в рамках холдинга, в который входит не только ИООО "Альтернативная цифровая сеть", но и гомельская компания "ТелеСеть", которую мы присоединили к себе в рамках стратегии привлечения инвестиций, реализованной с помощью ЕБРР".

Провайдеру удалось добиться и существенного роста спроса на услугу интерактивного телевидения. "Мы достигли 10-процентного проникновения интерактивного телевидения в нашей сети. В отдельных районах этот показатель доходит до 30%. Если говорить об Ethernet, который мы активно строим, то в Минске покрытие сети удвоилось, а в Гомеле - утроилось. Наша абонентская база в Ethernet в 2011 году с учетом приобретенной компании выросла на 300%. Мы предоставили возможность пользоваться фиксированной телефонной связью нашим клиентам в бизнес-центрах. При этом мы разрабатываем предложение по телефонии и для частного сегмента. Все это было сделано и делается, несмотря на все сложности", - рассказал Игорь Сукач.
 
Теги: Гомель, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"В прошлом году мы перешагнули 100-тысячный рубеж по величине собственной абонентской базы. Это была наша серьезная цель, достигнуть которую мы стремились в ушедшем...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика